Состояние игры — 1 месяц

«Привет, сообщество игры Paragon!

Ну, прежде всего — СПАСИБО!

Спасибо, что вы приняли участие в раннем доступе и спасибо, что помогаете нам развивать игру. Прошел месяц с момента запуска раннего доступа и мы хотим поделиться с вами успехами.

Такая игра, как Paragon может добиться успеха только, если имеет доверительные и дружеские отношения между сообществом и разработчиками. Для всех на в Эпик, ранний доступ оказался огромным шагом. Спасибо!

Вот небольшая инфографика:

earlyaccess_infographic_v2_resized-600x1979-187647514

Это РАННИЙ доступ

Уже отыграно много матчей и в игре побывало много игроков. Эти цифры являются отличным стартом, но работа раннего доступа еще далека от завершения. Многие особенности еще не введены игры и находятся в разработке.У нас еще много работы над главными проблемами и мы искренно ценим ваше терпение.

Мы надеемся, что мы выполняем свои обязательства, выпуская обновления еженедельно и пытаясь улучшить игру.

Каждый матч, который вы играете, дает нам представление о нынешнем положении дел, помогает нам найти баги и недоработки и сделать Paragon лучше. Наша команда читает КАЖДЫЙ комментарий на форуме и добавляет замечания в список багов и фиксов.

Планы на будущее

Помимо фиксов багов и улучшений игры у нас есть много контента и особенности в планах.

Больше героев будет выходить в будущем вместе с Игги и Скорчем, который будет в игре уже на следующей неделе.

Каждый месяц мы будем запускать бесплатные выходные для игроков, которые зарегистрировались на бета-тестирование. Если вы до сих пор ждете своего шанса поиграть, то вам осталось ждать недолго.

Также мы планируем различные изменения баланса героев, больше карт, улучшения построения колод и матчмейкинга, новые скины и увеличение скорости передвижения.

Блоги глубокого содержания

Как мы уже сказали выше, обратная связь с сообществом является ключевым фактором понимания того, как протекает процесс становления игры, и помогает нам координировать планы на будущее. Мы выпусти серию блогов глубокого содержания, чтобы поделиться своими соображениями и раскрыть различные аспекты игры

Будущие темы блогов:

  • Матчмейкинг
  • Скорость передвжиения
  • Объяснение системы карт
  • Агрессия в сообещстве
  • Философия баланса героев
  • И другое!

GLHF и увидимся в игре!»

Steve Superville | Creative Director / Paragon Team | Epic Games


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ