Руководство сообщества: Зинкс

Новая героиня — новое руководство. Выпустите коготки вместе с Зинкс!

Зинкс (интеллект, рост) — игрок дальней или средней линии. Её специализации — стойкость, нападение, контроль и осада. Зинкс прекрасно умеет сдерживать противников и компенсировать полученный урон, что позволяет ей навязывать свои правила в стычках и командных боях. Грамотно используя эту стратегию, Зинкс становится очень мощным бойцом к середине/концу матча. Это руководство расскажет о сильных и слабых сторонах Зинкс, а также о её месте в команде.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

  • Стойкий и очень живучий оффлейнер дальнего боя.
    • На роль оффлейнера Зинкс подходит идеально, но хорошо справляется и на средней линии.
  • Очень сильная героиня на средней и поздней стадии игры.
    • Собрав необходимые карты, Зинкс может навязывать свои правила в командных боях, нанося противнику постоянный урон и демонстрируя неожиданную живучесть.
  • Эффективность сильно зависит от запаса маны.
    • Зинкс зависит от запаса маны больше, чем любой другой герой.
      • В совершенстве игру за Зинкс освоит тот, кто умеет грамотно распоряжаться ресурсами и решать, на какие способности следует потратить ману в каждом конкретном случае.

СБОРКА/КАРТЫ

  • Основные характеристики:
    • Мана
    • Защита от способностей и базовая броня
    • Сила
  • Второстепенные характеристики:
    • Здоровье
  • Основные карты:
    • «Преобразователь заклинаний»
      • Карта требует большого количества маны и, как правило, считается слишком дорогой, однако в случае Зинкс пассивный эффект способности «Злой доктор» восстанавливает затраченную ману, а карта укрепляет защиту и стойкость героини.
    • «Касание пузырей»
      • Сильная карта для героини, накапливающей такое большое количество маны.
  • Другие возможные карты:
    • «Мерцающий амулет» / «Теле-Блинк»
      • Карты телепортации позволят спастись в опасной ситуации, а также преследовать и добивать противника.

Ссылку на полный вариант моей сборки можно найти здесь.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Эффективность на дальней и средней линии
    • Зинкс атакует на расстоянии, а поэтому, в отличие от оффлейнеров ближнего боя, может без риска для себя собирать ресурсы при помощи основных атак.
    • Прочность
      • Как только Зинкс достигает пятого уровня, убить её становится гораздо труднее, даже если лесник или вражеский игрок средней линии нападёт на неё из засады.
    • Стойкость
      • Как только Зинкс достигает пятого уровня, пассивное восстановление маны позволяет ей активировать способности одну за другой и разбивать волну миньонов прежде, чем та докатится до башни.
  • Эффективная зачистка миньонов
    • «Горькое лекарство» — действенный инструмент для зачистки миньонов. Им можно пользоваться многократно, почти не расходуя при этом ману, благодаря пассивному эффекту «Злого доктора».
  • Превращение в мощного бойца, наносящего большой урон в командных боях
    • На средней и поздней стадии игры Зинкс получает большой запас прочности, а также умение оглушать противника и наносить ему большой урон.
      • Всё, что нужно хорошему бойцу на дальней или средней линии
  • Опасный дуэлянт
    • Если противники стремятся вымотать друг друга в сражении один на один, стойкость Зинкс становится огромным преимуществом. В ходе сплит-пуша она может одолеть практически любого другого оффлейнера.

Paragon%2Fblog%2Fcommunity-guide-zinx%2FZinx_Heroshot-1920x1080-7e1a36a67970533d3a6d22ade7f834f149107c36

КАК ИГРАТЬ ПРОТИВ ЗИНКС?

  • Уязвимость к взрывному урону
    • Зинкс прекрасно компенсирует урон и восстанавливает здоровье, но становится лёгкой мишенью, если оглушить её несколько раз подряд или застать врасплох на неудобной для неё позиции.
  • Оглушённая или лишённая дара речи, пока не активирован «Злой доктор», Зинкс теряет большой запас прочности.
    • Пока она в этом состоянии, сделайте её главной мишенью.
  • Эффект карты «Густая кровь»
    • Способность «Злой доктор» позволяет Зинкс быстро восстанавливаться, но «Густая кровь» существенно сокращает эту возможность. Это мощное противодействие оправдывает стоимость карты.

ПРИОРИТЕТ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Первые уровни
    • Уровень 1: для начала возьмите первый уровень способности «Горькое лекарство».
      • «Горькое лекарство» позволяет зачищать миньонов, не давая им приблизиться к башне.
    • Уровень 2: улучшайте «Оглушающий рикошет».
      • Эта способность поможет выжить в начале игры.
        • Если два вражеских героя начнут атаковать вас на линии, оглушите их.
        • Оглушайте любого, кто будет нападать из засады.
    • Уровень 3: улучшайте «Горькое лекарство» до следующего уровня.
    • Уровень 4: здесь стоит взять «Кошачий коготь».
  • Какую способность стоит улучшать до максимума в первую очередь?
    • В первую очередь улучшайте до максимума «Кошачий коготь».
      • Пусть «Горькое лекарство» уже на втором уровне, на средней стадии игры Зинкс следует действовать агрессивнее, а из всех её способностей именно «Кошачий коготь» даёт наибольший потенциальный урон.
    • Если на средней стадии игры вы планируете участвовать в мелких стычках, следующим следует улучшить до максимума «Оглушающий рикошет».
    • Если вам требуется больше взрывного урона или же вы намерены заняться сплит-пушем на средней стадии игры, следующим есть смысл улучшить до максимума «Горькое лекарство».
    • Усовершенствовав до максимума эти две способности и «Злого доктора», улучшайте то, что осталось.
  • Улучшайте способность «Злой доктор» при любой возможности.

Далее представлен мой приоритет способностей:

Paragon%2Fblog%2Fcommunity-guide-zinx%2FCommunity-Guide-Skill-Sequence-Jinx-818x145-d159a3c95ec2887211ebfc07ee6ae093814a9527

ПОНИМАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ

Начальная стадия
Не подпускайте вражеский тандем/героя на средней линии к своей башне и постарайтесь выжить. Оффлейнеру ни в коем случае нельзя погибать; в крайнем случае пожертвуйте башней или парой миньонов.

В начале игры вам нужно получить как можно больше опыта и очков карт. Скоординируйте засаду со своим лесником и используйте инструменты контроля, чтобы добить противника.

Средняя стадия
Если на средней стадии Зинкс всё ещё нужен опыт, займитесь сплит-пушем. Как только вы улучшите способность «Злой доктор» до второго уровня, вы будете достаточно сильны, чтобы участвовать в стычках вместе с командой. «Злой доктор» позволит вашей команде атаковать объекты без особого риска, поэтому на данном этапе следует побороться за рапторов, а также зелёные и речные усиления.

Поздняя стадия
Улучшив способность «Злой доктор» до третьего уровня, Зинкс становится неудержимой машиной. Объединяйтесь с союзниками и вступайте в командные бои либо захватывайте объекты. На этой стадии Зинкс наносит довольно много урона, сохраняя обманчиво высокий запас прочности и стойкости.

Командные бои
Не отходите от вражеской команды дальше, чем на расстояние выстрела, и постоянно оказывайте на неё давление. Следите за своей позицией. Если вы подойдёте слишком близко и станете мишенью для противника, то можете погибнуть от взрывного урона, даже если активен «Злой доктор».

Если вам ничего не грозит, оказывайте давление на противников, наносящих наибольший урон. В случае опасности отойдите подальше, восстановите здоровье и ману, а затем вернитесь и довершите начатое. Зинкс эффективна на той же дистанции, что и Моригеш.

СОВЕТЫ

  • Рассчитывайте расход маны: от этого зависит, сколько полученного урона вы можете компенсировать и сколько — нанести противнику «Кошачьим когтем» в командном бою или стычке.
    • Следите за тем, чтобы маны хватало на активацию способностей, но не бойтесь расходовать её на то, чтобы взять верх над противником при обмене уроном или оказать давление на агрессоров вражеской команды.
  • «Оглушающий рикошет» лучше срабатывает на противниках вокруг цели.
    • «Оглушающий рикошет» отскакивает в следующего противника, если он находится достаточно близко к первой цели.
      • С каждым отскоком длительность оглушения возрастает.
  • Способность «Злой доктор» обладает как активным, так и пассивным эффектом.
    • Пассивный эффект восстанавливает ману пропорционально её затратам.
      • На начальной стадии игры мана быстро восстанавливается. Не бойтесь активно её расходовать.
    • Активируйте способность «Злой доктор», чтобы компенсировать полученный урон за счёт маны.
      • Если способность «Злой доктор» активирована постоянно, мана закончится довольно быстро.
        • Когда вам не грозит опасность, переключайте способность «Злой доктор» на пассивный эффект, чтобы сберечь ману для сражений.
      • Всегда следите за тем, чтобы уровень маны был достаточным для активации способностей.
        • Я обычно отключаю «Злого доктора», когда у меня остаётся 25-35 % маны (если только вражеская команда не наносит по мне прицельные удары).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за то, что уделили внимание нашему руководству. Надеюсь, мне удалось осветить основные аспекты игры за десятого героя 2017 года. Отдельная благодарность Ben Saponaro, аналитику соревновательных матчей, чьи обширные познания очень помогли в создании этого руководства.

Если вы хотите опровергнуть или подтвердить сказанное в этой статье или дать другим полезные советы, оставьте комментарий ниже либо на наших форумах, либо в разделе Paragon на ресурсе Reddit. Давайте обсудим сильные и слабые стороны Зинкс!

Всего хорошего!
S-LG


x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ