Руководство сообщества: Хруст

Приветствую сообщество Paragon!

[EPIC] Это S-LG с руководством по Хрусту. Сегодня я расскажу вам о моем любимом роботе, Хрусте.

Хруст — громила ближнего боя, с принадлежностью к ярости и порядку. В данном руководстве я рассмотрю его сильные и слабые стороны, а также его роль в команде (и принципы борьбы с врагами).

Вдоволь наигравшись за Хруста во время разработки и в актуальной версии игры, я безумно рад возможности поделиться с вами его основными стратегиями. Кроме того, здесь же вы найдете различные советы, которые позволят вам стать куда лучше на ринге и отправить врага в нокаут. *динь-динь*

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

  • Накапливайте силу! Чтобы получить максимум пользы от Хруста, закупайтесь уроном и увеличивайте силу способностей и автоатак.
  • Я предпочитаю использовать Хруста в качестве лесного бойца или бойца линий, могучего в боях один на один, но не имеющего практически никакой защиты от эффектов сдерживания.
  • Поразив врага способностью, прервите анимацию, чтобы провести следующий прием и создать комбо!
  • Хруст довольно слаб в начале игры, однако он становится заметно мощнее, достигнув 5-го уровня и по мере наращивания силы.

КОЛОДА / КАРТЫ

Металлический гигант предоставляет огромную свободу выбора колоды, а также дает поэкспериментировать с порядком покупки карт.

В данном руководстве я рассмотрю две колоды:

«Хруст одного удара»

Paragon%2Fblog%2Fcommunity-guide-crunch%2FOneCrunchMan_Cards-830x390-c2279f2d2a37614bf03de3d2462f18a6d57a6f51

Моя колода, «Хруст одного удара», фокусируется на усилении прямого урона Хруста и отлично подходит для борьбы с одной целью. Предпочтение в ней я уделяю нападению, преимущественно урону и пробиванию, а также — с куда меньшим приоритетом — вспомогательным эффектам и стойкости. Используйте атакующие способности Хруста, чтобы задать врагу трепку.

«Капитан Хруст»

Paragon%2Fblog%2Fcommunity-guide-crunch%2FCaptainCrunch_Cards-830x390-6ca09cd930fffa393ed5945a3933b9398e99d5f8

Колода «Капитан Хруст» делает акцент на скорость атаки и урон в секунду, что позволяет получить максимум от пассивной способности Хруста. Выбрав эту колоду, вы сможете перенести часть урона на основные атаки и увеличить периодичность проведения приемов. Кроме того, данная колода делает куда больший упор на вспомогательные эффекты и стойкость, поскольку ее цель — растянуть бой по времени.

ВЫБОР ХРУСТА

Хруст — лучший из худших среди больших роботов-боксеров. Он, конечно, уже старый, ржавый и глючный, но бьет — мало не покажется!

Хруст хорошо проявляет себя в различных составах команд, однако я рекомендую использовать его на передовой для противостояния вражеским следопытам и заклинателям. Робот наносит уйму урона, однако ему недостает вспомогательных эффектов и стойкости таких героев, как, скажем, Кванг.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

Хруст многое умеет (в основном, конечно, бить людей), но есть у него и недостатки: при должном умении его очень просто «водить», а еще он становится крайне уязвим перед занявшими верную позицию врагами. Поскольку Хруст сильно полагается на механику прерывания анимации-восстановления, в бою с ним очень пригодится возможность держать дистанцию. Применив способность и заставив его промазать, можно полностью вывести героя из боя. Персонажи вроде GRIM.exe, обладающие мощными способностями сдерживания, — главный бич Хруста. Заблокировав его, они могут открыть робота для атак, что приведет к его гибели.

СПОСОБНОСТИ

Описание

Описание усиленных и обычных версий способностей Хруста можно найти здесь. Краткий обзор механики прерывания можно найти в официальном обзоре Хруста.

Приоритет способностей

Paragon%2Fblog%2Fcommunity-guide-crunch%2FIcon-Images-700x200-08679adf05ccae1b700fcd1e89c9b7c527c3a360

Хруст не самый простой герой, но зато у него достаточно несложный приоритет способностей.

«Хук левой» — ключевая способность в его арсенале. Она является основным источником урона и позволяет задавить врага. Советую как можно раньше улучшить способность до максимума, поскольку на ней строится большая часть базовых действий героя в начале и середине игры.

«Рывок» и «Апперкот» имеют примерно одинаковый приоритет. Иногда вам может потребоваться скорость, а иногда — дополнительный урон. Я, например, чаще отдаю предпочтение именно урону. И тот факт, что «Апперкот» входит во многие основные комбо героя, лишь делает эту способность привлекательнее. Однако не стоит забывать, что существуют ситуации, когда в середине игры без хорошей мобильности никуда.

«Повтор» улучшайте как только, так сразу. С ним в этом плане все очень просто.

РОЛЬ

  • Игра на линиях
    • За Хруста очень просто играть на линиях, поскольку основная его сила лежит в «Повторе» и ее пассивном эффекте. Советую не лезть на рожон и копить опыт и силу карт до тех пор, пока вы не достигните 5-го уровня. Получив заветный уровень, можете начать травить врага и искать подходящие стычки.
    • Хруст очень, очень любит бить. И без маны он никуда. Не забудьте вложиться в ману во время игры на линиях, чтобы всегда иметь возможность закидать врага ударами.
  • Игра в лесу
    • Хотя Хруст может (после 5-го уровня) задавить на линии почти любого врага, я предпочитаю играть за него в лесу. Мне кажется, что он прекрасно зачищает лагеря в лесу, а также здорово справляется с убийством героев.
    • Более того, Хруст сравнительно неплохо прячется в лесу до достижения 5-го уровня. А получив его, можно начинать давить врагов с помощью «Повтора» и проводить вылазки за ресурсами на вражескую половину карты.
  • Командные бои                  
    • Хруст — инициатор. Он специализируется на сокращении дистанции до важных целей и утрамбовывании их в землю своими комбо. Большую часть времени вы будете проводить на передовой, выискивая возможность обездвижить врага либо помогая союзникам.
    • Не бойтесь вступать в бой в попытке задавить вражеский авангард, ведь Хруст может быстро выдать целое комбо по вражескому бойцу, хорошенько подготовив его к грядущему командному бою.

ФАЗЫ ИГРЫ

  • Ранняя стадия
    • Как по мне, так Хруст довольно слаб в начале игры. Парочка ранних рейдов на его часть леса или смерть до 5-го уровня — и вот он уже значительно отстает от врагов. Старайтесь не рисковать в начале игры и объединяйтесь с другими одинокими бойцами линий и леса, пока не достигните 5-го уровня.
  • Миттельшпиль
    • Тут начинается настоящий бой. Хруст очень резко переходит из стана слабаков в лагерь силачей. Открыв доступ к комбо из трех ударов, вы получите возможность разносить хрупких героев противников и станете королем своей линии или леса. Используйте новообретенные силы, чтобы сократить разрыв или получить преимущество.
    • Старайтесь биться один на один, поскольку Хруст лучше всего показывает себя именно против героев-одиночек и может здорово подпортить врагу жизнь, застав его врасплох.
  • Поздняя игра
    • Хруст на удивление хорошо показывает себя на поздних этапах игры. Конечно, некоторые заклинатели и следопыты обходят его по урону, но он все равно остается опасным бойцом в командных боях и при должном умении даже может «тащить» команду.
    • На этой стадии игры держитесь своей команды, поскольку вам очень пригодится их поддержка для поимки вражеских целей. Недаром же говорят, что сила — в единстве.

СОВЕТЫ

  • «Рывок» Хруста можно использовать в воздухе! Применяйте его, чтобы неожиданно сблизиться с врагами, находящимися над или под вами.
  • Вплетать автоатаки между комбо не так уж и просто, но попробуйте освоить этот навык, поскольку он позволяет неплохо повысить наносимый урон.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо всем за то, что уделили время этому руководству! Надеюсь, эти советы помогут вам лучше проявлять себя на ринге. Следите за новостями — в будущем вас ждет еще больше подобных руководств. И не стесняйтесь оставлять комментарии, чтобы я знал, на что мне стоит обратить внимание.

Всего хорошего!

S-LG

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ