Путь к «Монолиту» (часть 6): лес

Приветствую сообщество Paragon!

6 декабря, день выхода «Монолита», неумолимо приближается. И в этой статье мы расскажем вам о последней роли нашей новой карты.

Добро пожаловать в джунгли! Большинство из вас уже знает, что лесной боец зарабатывает опыт и силу карт в лесу. Роль хранителя леса несколько отличается от ролей типичных бойцов линий. В отличие от тех, кто играет на линии и получает свой опыт и силу карт за убийство вражеских миньонов, лесной боец почти все свое время проводит в лесу, где охотится на нейтральных миньонов. Но, конечно, одним их убийством данная роль не ограничивается. На «Монолите» мы значительно изменили лес и роль лесного бойца, но обо всем по порядку!

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-6-the-jungle%2FMonolithMap_Jungle-1441x1256-3753bd4923203588fd4bf2e0939b1cc8ce6a5295

План
Лес «Монолита» разделен на две части, расположенные по обе стороны средней линии. Мы зовем их сильной и слабой сторонами. Сторона, расположенная у безопасной линии, называется сильной из-за того, что на ней находится больше лагерей миньонов, а также лесное усиление, о котором чуть позже. Другая сторона, прилегающая к дальней линии, зовется слабой лишь потому, что на ней меньше лагерей миньонов. Чтобы несколько разбавить монотонные перебежки с одной стороны на другую, мы добавили прыжковый круг на сильную сторону леса, позволяющий игрокам быстро переместиться на противоположную его часть. Хорошие лесные бойцы знают, что для достижения успеха им нужно уметь находить быстрые и эффективные пути через лес. Надеемся, любителям леса придется поломать голову над нахождением подобных путей.

Местные жители
Лесные миньоны «Монолита» во многом не похожи на своих родственников с «Наследия», но не во всем. Итак, давайте сначала поговорим о том, что осталось без изменений. Как и на текущей карте, на «Монолите» силу карт за убитых лесных миньонов получает лишь тот игрок, который нанес последний удар, в то время как опыт распределяется между всеми ближайшими союзниками. Собственно, на этом сходства между миньонами настоящего и будущего заканчиваются.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-6-the-jungle%2FMonolith_Jungle_1-1920x1079-7010d6d770e4ca1102cce5645a8f840c2c3ae060

Для начала отметим, что на «Монолите» мы переработали принцип появления и возрождения миньонов. Обычные белые лагеря получили новую систему усиления. Сначала в каждом лагере миньонов появляется определенная группа бойцов — обычно из двух белых миньонов. После этого через регулярные интервалы времени группу будет пополнять дополнительный миньон. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут лимит, который на данный момент равен пяти миньонам. По достижении лимита усиление прекратится. Возобновится оно лишь тогда, когда один или более миньонов будут убиты. Нам кажется, что эта система куда проще и прозрачнее системы «повышения уровня» лагерей, действующей на «Наследии».

Суть в том, чтобы игроки регулярно зачищали переполненные лагеря миньонов, поскольку в противном случае, оставляя на карте полные лагеря, они будут терять потенциальный опыт и силу карт. Мы хотим, чтобы лесные бойцы взяли за правило подчищать лагеря прежде, чем пытаться убить героя на линии или в лесу. Игроки, поддерживающие неполную популяцию белых лагерей, будут получать куда больше опыта и силы карт, чем те, кто регулярно позволяет им достигнуть лимита. Но об этом позже!

Лагеря усилений куда проще белых лагерей. Зачищенный лагерь усиления возродится через определенное время. При этом время возрождения зависит от времени последней зачистки лагеря. Возможно, некоторым из вас эта система покажется знакомой — так и есть, что-то подобное мы использовали в ранних версиях «Наследия». Чтобы получить значимое преимущество в битве, старайтесь удерживать контроль над усилениями на своей стороне карты.

Лесное усиление
Мы добавили в игру новое усиление, которое, как нам кажется, может привести к возникновению занятных игровых ситуаций.  Захватив лесное усиление, игрок получит щит. После каждого попадания по герою во время действия щита, тот будет наносить атакующим небольшой урон. Истощившись, щит взорвется, нанося урон ближайшим врагам. Обе этих особенности щита делают его весьма полезным во время зачистки леса. Кроме того, он здорово помогает и в нападениях на героев — в том числе и под башнями, — снижая урон и немного увеличивая наносимые повреждения при истощении. Иными словами, лесное усиление пригодится вам на любом этапе игры.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-6-the-jungle%2FMonolith_Jungle_2-1920x1079-c16fc326de51ddcccbd9d4565e6667c057973e97

Так, раз уж с этим покончено, давайте теперь поговорим о новой большой механике «Монолита» — Янтарном канале.

Янтарный канал
Мы заменили сборщиков новой системой — Янтарным каналом. Янтарный канал — это новая механика, при создании которой мы опирались на опыт, полученный нами во время работы над сборщиками. Мы оставили все их положительные стороны и удалили либо переработали все не очень-то положительные. Сейчас я вкратце расскажу вам об этой новой цели, а затем поведаю, зачем мы, собственно, ее ввели.

После начала матча игроки заметят, что они уже контролируют свой Канал. Все верно, вам больше не нужно размещать сборщик. Со временем Канал будет накапливать силу карт. При этом он будет время от времени распределять между всеми членами команды часть накопленной таким образом силы. На базовом уровне эта механика практически идентична «капельной» системе с «Наследия», дававшей небольшое количество силы карт на всем протяжении матча.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-6-the-jungle%2FMonolith_Jungle_3-1920x1079-71eba2fe851dad676d1dbe4583f7dc9e5205d3c5

Но Янтарный канал не просто накапливает силу карт на протяжении времени; он также получает силу, когда кто-либо из ваших союзников убивает неподалеку лесного миньона. Умелый лесной боец сможет помочь своей команде значительно пополнить запас силы карт. Таким образом Канал становится важным элементом карты, который, без сомнения, будет часто становиться целью вражеских рейдов. Как мы уже отметили, Канал не нужно размещать. Более того, он не может быть уничтожен. Но его можно обокрасть. Смелый противник может прокрасться на вашу сторону леса и напасть на Канал, чтобы похитить часть накопленной в нем силы карт. Лесной боец становится ответственным за Канал: ему придется оберегать его и усиливать за счет убийств лесных миньонов. Кроме того, Канал открывает некоторые интересные возможности по противодействию вражеским лесным бойцам.

Ранее мы уже говорили, что, по нашему мнению, экономика — это основа любой MOBA. Янтарный канал позволяет нам раскрыть перед вами этот захватывающий аспект игрового процесса, а также предоставить интересные и веселые возможности для взаимодействия с ним. Для нас Янтарный канал это своего рода банк. Вам придется пополнять свой банк силой карт и оберегать его от врагов. Конечно, большая часть ответственности за Канал ложится на плечи лесного бойца, но, по сути, Канал чрезвычайно важен для всей команды. Вся команда должна уметь быстро реагировать на нападения на Канал (совет: обереги отлично помогают приглядывать за ним).

Лесной боец
Лесному бойцу не только придется иметь дело с новыми механиками, но и управляться со всеми другими своими обязанностями: контролем карты, убийствами героев и общей поддержкой линий. Скучать этим игрокам явно не придется! Поэтому важно понимать, каким героям под силу эти задачи. Вам потребуется кто-то выносливый или с хорошей выживаемостью. И то, и другое может понадобиться вам при борьбе с группой лесных миньонов. Кроме того, не стоит забывать и об убийственном потенциале. Высокая мобильность или контроль могут помочь нанести последние крупицы урона, необходимые для убийства врага.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-6-the-jungle%2FMonolith_Jungle_4-1920x1079-e454cd3ed1a7d73adb04f6f41e0c72ac762b2914

Ого, сколько мы сегодня всего осветили! Что ж, кажется, со всеми линиями и ролями «Монолита» покончено. На следующей неделе мы поговорим об обновлениях основных систем, от скорости передвижения (ура!) и до видимости и прочего. Не пропустите!

Кевин Эбботт
Системный дизайнер

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ