Путь к «Монолиту» (часть 5): дальняя линия

Приветствую сообщество Paragon!

Если вы еще не знаете, напоминаем: Монолит» выходит в свет 6 декабря. Мы понимали, как трудно было ждать, и прикладывали все усилия, чтобы поскорее воплотить задумку в реальность.

На этой неделе мы взглянем на новую линию «Монолита» — дальнюю. Это продолжение серии статей о будущей карте и изменениях игрового процесса в Paragon. В предыдущих статьях мы рассказали о карте, безопасной и средней линиях, поговорили о визуальном дизайне.

Расскажите-ка о мете
Прежде чем перейдем к дальней линии, вкратце коснемся новой мета-структуры, появившейся в «Монолите». На этой новой карте еще больший, чем раньше, вес приобретают позиции и роли. Несложная структура ролей была введена для повышения качества среднестатистической игры. Нам хочется, чтобы каждая позиция была уникальной, со своим стилем и своими целями. Эти позиции не заданы жестко, но карта разрабатывалась с оглядкой на них. Давая игрокам ориентиры для успешной игры на новой карте, мы надеемся помочь им лучше понять игру на индивидуальном и командном уровнях.

Дальняя линия — позиция, наилучшим образом выражающая концепцию такого дизайна карты. В проекте она может показаться нечестной или неинтересной: уж слишком высока вероятность ситуации «двое против одного». Мы потратили много времени и сил, чтобы сделать дальнюю линию интересной и своеобразной, приносящей массу удовольствия игроку.

the-road-to-monolith-part-5-offlane%2FMonolithBlog5_Offlane_Minimap

Деньги — это еще не все
Оборона дальней линии — увлекательное, но опасное дело. С высокой вероятностью там сложится бой «двое на одного», выжить в котором будет ой как непросто. Как понятно игрокам, оборонять последние рубежи на этой линии — непростая задача. Игроку здесь предстоит столкнуться как минимум с одним, а скорее всего — с двумя игроками-соперниками, нападающими при каждой попытке убить миньона. Но волноваться игрокам дальней линии не стоит: как уже отмечалось в предыдущей статье, эта линия весьма богата опытом. Мы хотим, чтобы игроки поняли: сила карт важна, но это не единственное мерило силы в Paragon.

Опыт тоже очень важен, поскольку он сильно влияет на наращивание мощи способностей и базовых характеристик. Игра на дальней линии требует умелого управления ресурсами до тех пор, когда можно будет обрести преимущество за счет опыта. Для каждого героя это преимущество будет своим. Для одних оно будет заключаться в резком возрастании урона от способностей, для других — в заветном пятом уровне и получении абсолютной способности раньше соперника.

the-road-to-monolith-part-5-offlane%2FMonolithBlog5_SteelScreen

Дальняя линия
У дальней линии есть свой уникальный ритм. Своего рода приливы и отливы желательных и нежелательных ситуаций.

Золотое усиление — хороший пример благоприятных «волн», задающих динамику линии. Враги на этой линии будут пытаться добраться до золотого усиления как можно скорее. Это дает игроку дальней линии столь необходимое время на развитие.

Пока дуэт поддержки борется за золотое усиление, расстановка сил меняется. Игрок дальней линии может убить их, постоянно мешать им или даже выхватить золотое усиление прямо из-под носа!

the-road-to-monolith-part-5-offlane%2FMonolithBlog5_GreystoneScreen

Есть на дальней линии и неблагоприятные события. Рано или поздно волна миньонов подберется достаточно близко к вражеской башне. Оставаться на участке набора опыта станет для оффлейнера рискованной задачей. Скорее всего, он обратит свой взор куда-нибудь еще. Это хороший момент попытаться заделаться убийцей или напасть на лесные лагеря со слабой стороны. Для успешной игры на дальней линии важно подладиться под этот ритм и оптимизировать действия — вне зависимости от текущего состояния.

Чтобы подстроиться под ритм, игроку понадобится определенный арсенал средств. Для дальней позиции желательно брать выносливого или изворотливого героя. Выносливый герой сможет вынести больше вылазок врагов на линии, а у изворотливого получится втянуть их в невыгодные размены за счет урона от миньонов или башен. Хорошим подспорьем будут герои с высоким базовым уроном способностей и сильными абсолютными способностями.

Почему стоит выбрать дальнюю линию?

the-road-to-monolith-part-5-offlane%2FMonolithBlog5_SevarogScreen

Нам хочется, чтобы каждая позиция отличалась своеобразием. Возьмем, к примеру, Севарога. Это один из самых универсальных героев на «Монолите». Это надежный лесной боец и достойный герой поддержки. Хорош он и на дальней линии. Игра за Севарога во всех этих позициях на «Монолите» будет сильно различаться. Позиция, в которой вы играете, определяет ваше восприятие героя. Вам придется добиваться разных вещей, поэтому выборы в картах и способностях тоже будут разными. Отличаться будет и стратегия принятия решений. В разных позициях вы будете оценивать свой рост по разной кривой. По нашему мнению, наличие выраженных и непохожих ролей добавляют в Paragon интересный новый уровень игрового процесса.

Но до того, как вы сможете сами его опробовать, мы познакомим вас с некоторыми аспектами карты и изменениями в игровой механике. На следующей неделе нас ждет прогулка по лесу.

Кевин Эбботт
Системный дизайнер

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ