Поддержка игроков

На этой странице вы найдете решения самых популярных и часто возникающих проблем с игрой Paragon и ответы на часто задаваемые вопросы. Для удобной навигации по ключевым словам проблемы, воспользуйтесь командой поиска CTRL+F.

Форум технической поддержки

Содержание

  • Самые популярные проблемы и их решения
  • Аккаунт Paragon
  • Оплата Paragon
  • Лаунчер Paragon
  • Техническая поддержка Paragon

Самые популярные проблемы и их решения

OС не поддерживается Paragon

  • Игра Paragon поддерживает только 64 битную систему. Если у вас 32 (х86) битная система, то игра у вас не запуститься.

Долгая загрузка Paragon. Тормозит игра Paragon на компьютере.

Не могу купить карты в бою в Paragon. Не изучаются карты в Paragon.

Не могу играть с людьми в Paragon.

  • Чтобы начать играть в режим PvP (игроки против игроков), вам нужно получить 5 уровень аккаунта.

Paragon вылетает при выборе персонажа.

  • Проверьте ваш ПК на соответствие минимальным системным требованием игры. Если ваш компьютер соответствует требованиям, но игра продолжает вылетать, то обратитесь в русскоязычную техническую поддержку по адресу [email protected] , там вам оперативно помогут решить проблему.

Лаги, фризы, долгие загрузки и т.д.

  • Проверьте что бы у вас во время игры был выключен браузер.
  • Проверьте добавлен ли лаунчер и сама игра в исключения брандмауэра.
  • Отключите все сторонний программы для работы с торрентами. Во время игры отключайте браузер, антивирус и сторонние программы, работающие в фоном режиме.
  • Проверьте, что бы у вас были установлены все актуальные пакеты от Microsoft — С++, Framework и Direct X, а так же версия видеодрайвера обновлена до рекомендуемого или до последней актуальной версии на сегодняшний день.
  • Обязательно рекомендуем дополнительно с антивирусом и сторонними программами отключать брандмауэр. Он часто мешает соединиться с серверами, обновлениям лаунчера или просто не дает найти игру (или подключится к лобби).
  • Если ничего из этого не помогло, обратитесь в службу тех. поддержки.

Аккаунт Paragon

Как поменять e-mail аккаунта Paragon?

  • Перейдите по ссылке и заполните небольшую форму заявления на смену электронной почты.

Я забыл пароль, что мне делать?

  • Под секцией «Логин» нажмите ‘Forgot Your Password?’ и введите свой e-mail, который связан с данным аккаунтом Epic. Вы получите письмо на электронную почту с инструкциями по сбросу пароля.

Как поменять свой ник в Paragon?

  • Перейдите по ссылке и заполните небольшую форму заявления ан смену ника.

Как часто я  могу менять ник в Paragon?

  • Ваш ник Epic распространяется на все продукты компании и сменить ник вы можете не чаще раза в 6 месяцев.

Есть ли ограничения при создания ника Paragon?

  • Ваш ник не должен выражать следующее:
    — Вульгарность, ненависть, агрессию и любые некультурные слова на любом языке.
    — Прямое отношение к работникам, продуктам, услугам или личностям Epic.

Оплата Paragon

Как мне потребовать возмещение того, что я купил в PSN?

  • Еслив вы хотите получить возмещение средств, то перейдите по ссылке.

Доступен ли Paragon в моем регионе?

На настоящий момент игры Paragon поддерживается в Северной Америке и Европе, имея дата центры в Айове и Бельгии. Здесь вы сможете найти все поддерживаемые регионы.

Если вы находитесь в регионе, который сейчас не поддерживается игрой, то мы очень сожалеем! Игра продолжает развиваться и будущем окажется и Вашем регионе.


Лаунчер Paragon

Системные требования лаунчера Epic Games

Внимание, эти требования существуют только для лаунчера. Системные требования могут отличаться для разных продуктов компании и может потребоваться дополнительное HDD, чтобы скачать контент и другие продукты.

PC минимальные:

  • OS: Windows 7 and up
  • CPU: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 2×2
  • RAM: 2GB
  • GPU: NVIDIA Geforce 7800 (512mb)/AMD Radeon HD 4600 (512MB)/Intel HD 4000
  • DirectX 9.0c
  • 1.5GB HDD space

PC рекомендуемые:

  • CPU: Intel i5 / AMD A4
  • RAM: 4GB
  • GPU: NVIDIA GT 540 1GB / AMD 5550 1GB
  • DirectX 11
  • 1.5GB HDD space

Техническая поддержка Paragon

Как выслать логи клиента Paragon?

  • Перейдите по следующему пути: C:\Users\<Имя Пользователя>\AppData\Local\OrionGame\Saved\Logs
    — По умолчанию папка AppData спрятана. Инструкцию по просмотру спрятанных элементов можно найти на странице поддержки Microsoft.
  • Найдите файл OrionGame.log
  • Приложите этот файл в электронном письме для команды поддержки игроков.

Решение проблем с соединением

Много проблем с Paragon могут быть вызваны плохим интернет соединением. Если вы подозреваете наличие таковых у вас, то сделайте следующее:

  • Убедитесь, что вы не используете proxy и epicgames.com не находится в фильтре (если у вас proxy, добавьте epicgames.com в исключения).
  • Попробуйте переключить DNS севера.
  • Попробуйте перезагрузить роутер и модем.
  • Попробуйте временно отключить файрволл и антивирусы, потому что защитные программы могут конфликтовать с игрой.

PS4

  • Если вы не можете подключиться к сети, то следуйте инструкциям в гайде SONY по ссылке.
  • Чтобы обновить Paragon проверьте функции авто-обновления SONY по ссылке.
  • Чтобы связать свои аккаунты Epic и PSN, перейдите по ссылке.
  • Если вы по ошибке привязали не тот аккаунт PSN, то заполните тикет в поддержку здесь.
  • Если ваша PS4 работает неправильно, то ознакомьтесь со страницей поддержкой SONY здесь.

PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ