Ответы на популярные вопросы о новой карте

Недавно мы объявили о том, что делаем новую карту, и поговорили об изменениях, которым подверглась Агора. Вокруг новой карты развернулась оживленная дискуссия, и сегодня мы попробуем ответить на ряд вопросов, полученных нами на этой неделе.

  • Вопрос от MasterSkills420: «Новая карта заменит Агору, или же вы хотите разделить игроков на две группы?»

Наш план состоит из двух частей. Сначала в игре будут доступны сразу обе карты, при этом на новой можно будет играть по желанию. Наша цель — со временем полностью заменить Агору новой картой; и мы хотим внести это крупное изменение как можно раньше. Однако прежде чем полностью отказываться от Агоры, мы хотим убедиться, что новая карта действительно сделает игру интереснее.

  • «Когда она станет доступна?»

Ранняя версия карты откроется для игры в конце 2016 года. Скорее всего, сначала она будет доступна лишь в определенное время, например, выходные. Это позволит нам собрать ценные отзывы пользователей, необходимые для оптимизации карты.

  • Вопрос от TraegusPearze: «Допустим, в игре доступно сразу две карты; будут ли они одинаково сбалансированы?»

Нет. Новая карта должна представить новые стратегические возможности (командные бои, цели), увеличить динамику боев, сделав их более «личными», а также просто положительно сказаться на игре (в этом помогут четкое обозначение преимуществ ролей, а также возможность поучиться на изменениях Агоры).

Это не значит, что мы прекратим развитие Агоры — отнюдь. Команда дизайнеров будет заниматься разработкой обеих карт в преддверии столь глобальных изменений. Да, работы у нас прибавится (и это еще мягко сказано!), но мы делаем все это ради вас.

  • Вопрос от Tristeza_de_verao: «Когда вы покажете первые скриншоты и изображения карты?»

Скоро!  В будущем, по мере приближения к выпуску карты мы надеемся еженедельно делиться с вами новой информацией о ней.

  • Вопрос от PersistentWorld: «Сказывается ли на продолжительности матчей плохое восприятие игроками происходящего и недостаток обучения?»

Чтобы достичь нашей цели в плане продолжительности матчей, нам придется изменить множество элементов игры. Безусловно, новая карта здорово нам поможет, но одной ее мало. Поэтому мы заняты разработкой обучающего режима, который позволит новым игрокам быстро ознакомиться с игрой. Интересный факт: длина матчей новичков не сильно отличается от длины матчей игроков с высоким РПИ.

  • «Сколько на карте линий? Тоже три?»

На новой карте будет столько же линий, сколько и на Агоре, то есть три.

  • Вопрос от TRF_Online: «Почему вы так долго хранили разработку новой карты в секрете?»

Мы хотели быть уверены, что  уложимся в сроки, и что они будут приемлемыми.

Еще в июле мы написали статью ««Изменения, связанные с выбором: будущее мета-игры», где поговорили о причинах удаления режима перемещения и будущих планах. Предложенное в статье изменение (механика телепортации) не прошло тестирования, поэтому мы и начали думать над переработкой карты. Мы два месяца работали над этой идеей, пока наконец не решились поделиться с вами информацией. Наши усилия не пропали даром: теперь мы можем сказать что-то определенное о том, что собой будет представлять эта карта и каково на ней будет играть.

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ