Онлайн тестирование #4

Мы запускаем наше 4 онлайн тестирование с эти выходные. Игроки, которые были приглашены на прошлые тестирования, смогут вернуться и поучаствовать в новом, а мы приглашаем еще 20,000 новых игроков из списка, подавших заявку на тестирование. Проверьте свои входящие сообщения на e-mail, чтобы найти приглашение. Ваши отзывы с прошлых тестирований продолжают помогать нам работать над игрой и делать ее лучше с каждой неделей.


Вот некоторые изменения, которые мы сделали для тестирования #4:
* Продлили время
* Увеличили скорость передвижения
* Добавили матчмейкинг, основанный на способностях
* Optimizations to increase framerate. Оптимизировали и увеличили частоту обновления кадров
* Резюме смерти (рекап)
* Больше языков

Больше времени для игры:
Мы добавили несколько дополнительных часов на этот раз, чтобы игроки в России и Европе смогли поиграть подольше.

Больше скорости:
Скорость передвижения продолжает оставаться главным приоритетом. Мы провели ряд работ по улучшению скорости в тестирование #4 и увеличили скорость героев.

Настройка MOBA — это длительный процесс и мы хотим все сделать правильно! Следующий шаг — мы взглянем и изучим частоту применений способностей, базовую скорость атаки и активные карточки.

Подбор матча по уровню мастерства:
В тестирование #4 мы в первый раз подключили систему матчмейкинг. Это очень ранняя версия подбора матча, первая реализация нашей системы и нужно будет сыграть 5 матчей, чтобы система начала подбирать игроков точнее по уровню мастерства. Мы опубликуем результаты в следующем обновлении.

Улучшенный фреймрейт:
Около 25% игроков испытывали проблемы с низкой частотой обновления кадров. Начиная с тестирования #4, мы включаем опцию низких настроек графики и добавляем больше игрового контроля. Также мы улучшили код детектера авто-атаки. Ранние тесты показали большой прирост производительности на низких настройках. Мы собираемся работать в этом направлении следующие несколько месяцев.

Рекап смерти:
Мы добавили резюме смерти в тестирование #4, который расскажет игрокам кто и чем убил их. Цель рекапа — дать всю информацию об источнике урона, чтобы игроки смогли играть более эффективно против определенных героев и игроков. Это первый вариант системы. Мы будем над ней работать!

Больше языков:
Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от игры Paragon  вне зависимости от того, где они находятся. Первым шагом этого стремления стало добавление французского, итальянского, немецкого, испанского и русского языков в тестирование #4. Это первые языки в игре Paragon и их будет намного больше.


Скоро:
* PS4 тестирование
* Много новых карточек!

Спасибо за интерес к игре Paragon. Мы с нетерпением ждем результатов тестирования!


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ