Обновление в середине года 2017

Приветствуем сообщество Paragon!

Спасибо вам за поддержку в этом году! Много воды утекло с тех пор, как мы писали о планах на 2017 год. Пора рассказать о том, что нас с вами ждёт дальше. До конца 2017 года мы планируем завершить полную версию игры и выйти из беты в начале 2018-го. Без вас ничего бы этого не было.

Чего мы уже достигли в этом году:

  • 7,3 млн зарегистрированных игроков.
  • 8 новых героев.
  • 24 обновления с февраля по июль.
  • В игре появились знамёна, новые ежедневные, еженедельные и ежемесячные награды, а также многое другое.

А теперь узнаем, что ждёт нас во втором полугодии.

Новая система карт
Как мы и обещали, в обновлении 0.42 появится новая система карт. Мы решили не связываться со множеством мелких изменений, а полностью переделать систему, которая теперь будет гораздо больше влиять на игровой процесс.

Новая система карт — это фундамент, на котором строится будущее Paragon. Конечно, в начале она не будет идеальной, и на отладку потребуется некоторое время.

Обновления «Монолита»
Обновление графики «Монолита» запланировано на август (обновление 0.42). Мы не станем называть его последним, поскольку продолжим и дальше улучшать карту с точки зрения внешнего вида, производительности и игрового процесса. Тем не менее «Монолит» уже очень крут! (см. ниже).

Paragon%2Fblog%2Fmid-year-update-2017%2FResized-Header-1920x1080-755ad8e1a93f1e72630ef02f6958c0dcc8c711e6

Обновив графику, мы продолжим совершенствоваться, исходя из отзывов игроков и результатов внутреннего тестирования. Например, у нас есть понимание, что нужно сделать реку шире для командных боёв. Изменения, подобные этому, а также улучшения, связанные с производительностью, будут вноситься и после выхода из беты.

Изменение баланса игры на «Монолите»
В начале года мы обещали выпустить ещё один, более быстрый режим игры на трёх линиях. Эти планы были скорректированы, и некоторые из предложенных новшеств мы уже встраиваем в игровой процесс на «Монолите». Изменения затронут баланс игры, скорость атаки и управление ресурсами.

Основная идея заключается в том, чтобы сохранить стратегическую составляющую MOBA, и в то же время улучшить впечатления от каждого момента игры вне зависимости от выбранного героя. Для Paragon эти изменения скорости, баланса и управления ресурсами — также задел на будущее.

С обновлением 0.42 повысится скорость атаки всех героев и скорость накопления очков опыта; способности всех героев в новой мете будут сбалансированы. Это довольно существенные изменения, и вам понадобится сыграть несколько матчей, чтобы к ним привыкнуть.

Будущие режимы
Разведка не подвела: мы действительно собираемся выпустить новую карту с новым режимом незадолго до выхода из беты. Это будет веселая мясорубка на 10–15 минут. Башни и миньоны никуда не денутся, но линий станет меньше, а в центре внимания окажутся стычки между героями.

Этот новый режим игры в Paragon станет первым из многих. Режимы PvE, которые находятся в разработке, выйдут после обновления 0.42 и запуска мясорубки.
Планы на будущее:

  • Переработка более дюжины героев;
  • Подбор игроков, версия 2.0;
  • Новые миньоны и лесные монстры;
  • Переработка интерфейса;
  • Озвучение героев;
  • Больше помощи новичкам;
  • Голосовая связь с командой;
  • Соревновательные игры! Да, вы не ослышались!

Соревновательные игры
Мы твёрдо намерены развивать соревновательный аспект Paragon, будь то рейтинговые матчи, зрелищные трансляции игр или какой-то совершенно новый формат. Для того чтобы правильно организовать соревновательный аспект, нужна колоссальная работа, а также идеальная база. В частности, нам потребуются:

  • Сбалансированный игровой процесс и система ресурсов;
  • Понятная система карт, прямо влияющая на игровой процесс;
  • Обновлённая карта «Монолит»;
  • Отрегулированная система подбора игроков;
  • ВСЕ герои должны быть приспособлены для игры в мете.

Мы работаем над всем вышеперечисленным, и в обновлении 0.42 появится большое количество улучшений.

А как же киберспорт? Мы проводим первый показательный турнир по Paragon, финальные матчи которого пройдут с 4 по 6 августа. В ходе турнира мы многое узнали. Пожалуй, самое главное — это то, что игроки хотят смотреть прямые трансляции игр Paragon. В августе мы поделимся с вами нашими планами по развитию этого направления.

Paragon%2Fblog%2Fmid-year-update-2017%2FParagonExhibition-800x800-f4b3221b0e5a5bc6e415ad8e5b978741a2a5217f

Расширение сообщества
В описании последнего обновления мы упоминали о том, что на раннем этапе развития игры сообщество росло естественным образом. За последний год при практически полном отсутствии рекламы число игроков осталось прежним. Это стало возможно благодаря вам, дорогие игроки, ведь вы приводили на «Монолит» своих друзей. Спасибо за оказанное доверие!
Перечисленные выше грядущие изменения — это шаги к официальному выходу полной версии Paragon в следующем году. После выхода обновления 0.42 появится больше рекламы. Мы готовы ускорить рост сообщества, и по-прежнему очень рассчитываем на ваши рекомендации.

—     Команда Paragon

P. S. В течение следующих месяцев мы планируем пополнить команду Paragon. Если вас интересует работа в игровой индустрии (или вы знаете кого-то, кого она интересует), следите за открытыми вакансиями в отделах разработки, маркетинга и техподдержки.


x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ