Обновление 0.40

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

ЩИТ

  • Теперь щиты поглощают сниженный защитой урон. Раньше они поглощали полный урон.
  • Это значит, что щит действует как временно увеличенное здоровье и поэтому взаимодействует с защитой.

ЯДРО

Теперь ядро наносит более равномерный урон и поощряет уничтожение нескольких ингибиторов до попытки уничтожить само ядро.

  • Больше не делит урон между всеми целями, находящимися в области поражения.
  • Теперь наносит 110 ед. базового урона всем врагам, находящимся в области поражения.
  • Сила уменьшения скорости атаки зависит от количества уничтоженных ингибиторов.

ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕСА

Мы обновили поведение лесного миньона ближнего боя, чтобы героям было труднее вывести его из лагеря и избежать урона. Теперь они чаще будут атаковать тех, кто находится к ним ближе всего. В дополнение к этому мы изменили урон лесных миньонов и награды за их убийство.

  • Урон от белого лесного миньона снижен с 7 до 6 ед.
  • Награда за убийство белого лесного миньона увеличена с 73 до 85 СК.
  • Пополнение янтарного канала за убийство белого лесного миньона увеличено с 30 до 35 СК.

Золотое усиление

  • Золотой страж заменён на золотого жука из речного лагеря.
  • Награда за убийство: 300 СК.

Зелёное усиление

  • Отражение урона увеличено с 15 до 20 ед.
  • Базовый урон от взрыва снижен с 100 до 80 ед.
  • Урон от взрыва за уровень героя снижен с 15 до 13 ед.

Лагерь рапторов

  • Время возрождения увеличено с 4 до 5 минут.
  • Награда за убийство раптора уменьшена с 800 до 650 СК.

Главная сфера

  • Время действия главного усиления увеличено с 120 до 150 секунд.

ОБНОВЛЕНИЕ ГЕРОЕВ

ИСКРА

  • Телепатическая связь (ПКМ/R1) — устанавливает связь между Искрой и выбранным союзным героем. Повторное использование притягивает союзника к Искре. Кроме того, Искра делится своим восстановлением здоровья с союзником. Использование способностей (включая повторное использование Телепатической связи) на короткое время увеличивает восстановление здоровья Искры.
  • Псионная вспышка (Q/квадрат) — Искра вместе с телепатически связанным союзником испускают яркий свет. Этот свет наносит урон и ослепляет поражённых врагов.
  • Силовой луч (E/круг) — Искра выпускает из рук поток энергии, наносящий урон и постепенно замедляющий всех поражённых врагов. Направляя поток на одну цель, Искра может замедлить её до полной неподвижности.
  • Гиперзаряд (R/треугольник) — у Искры и телепатически связанного союзника увеличиваются скорость движения, скорость атаки, восстановление маны и ускорение перезарядки. Восстановление маны увеличивается на 75 ед. Увеличение скорости движения угасает в течение 2 сек. (подобно усилениям Мюриэль).
  • В игровой магазин добавлен образ Искры — «Полуночная рысь».
  • В игровой магазин добавлена эмоция «Мяуч недоволен».

АВРОРА

  • Льдотрясение
    • Исправлена ошибка, из-за которой Льдотрясение наносило лишний урон.

ФЭН МАО

  • Скашивающий бросок
    •  Базовый урон увеличен с 10 / 25 / 40 / 55% до 35 / 70 / 105 / 140%.
    • Больше не наносит критический урон.

ГАЙКА

  • Врата скорости
    • Скорость движения увеличена с 125 до 200 ед., и теперь она угасает за время действия эффекта.

ГРЕЙСТОУН

  • Общие изменения
    • В игровой магазин добавлен образ 3-го уровня — «Космический Грейстоун».
  • Отражение
    • Переработана:
      • Каждые 9 / 7 / 5 / 3 сек. Грейстоун блокирует 100% урона от следующей основной атаки.
      • Больше не увеличивает уровень здоровья и базовую защиту.

ИГГИ И ЖГУН

  • Огненная турель
    • Теперь у турелей 200 / 350 / 500 / 650 ед. здоровья вместо отметок здоровья.
    • Турели получают на 60% меньше урона от способностей.

ЛЕЙТЕНАНТ БЕЛИКА

  • Дрон-опустошитель
    • Базовый урон снижен с 60 / 80 / 100 / 120 до 30 / 50 / 70 / 90 ед.
    • Усиление карт снижено с 0,5 до 0,376 ед.
    • Теперь у дрона 200 / 375 / 550 / 725 ед. здоровья вместо отметок здоровья.
    • Теперь получают на 60% меньше урона от способностей.

КАЛЛАРИ

  • Калечащий кинжал
    • Перемещена на ПКМ / R1 и теперь применяется мгновенно.
    • Базовый урон увеличен с 60 / 80 / 100 / 120 до 75 / 115/ 155 / 195 ед.
  • Сальто назад
    • Удалено из игры.
  • Новая способность: Тёмный танец (E / треугольник).
    • Пассивно увеличивает восстановление здоровья Каллари на 3 / 6 / 9 / 12 ед., когда она находится в тёмном измерении.
    • Позволяет Каллари совершить ещё два прыжка после обычного прыжка (подобно Сальто назад) (пробел / X).
    • Время перезарядки тройного прыжка снижено с 18/15/12/9 до 14/12/10/8 секунд.
    • Совершение тройного прыжка не расходует ману.
  • Тёмная походка
    • Теперь срабатывает автоматически, если здоровье Каллари упало ниже 35%.
    • Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 секунд.
    • Срабатывает только при получении урона от вражеских героев.
  • Смертный приговор
    • Теперь скорость движения цели снижается на 250 ед. на время использования Смертного приговора.
    • Это позволяет Каллари телепортироваться ближе к цели.

МОРИГЕШ

  • Общие изменения
    • Базовая защита от способностей снижена с 21,4 до 20 ед.
    • Прирост защиты от способностей за уровень снижен с 0,81 до 0,75 ед.

МЮРИЭЛЬ

  • Общие изменения
    • Напоминаем, что теперь все щиты фактически ведут себя как увеличение уровня здоровья, и поэтому зависят от защиты.
  • Ускорение
    • Скорость движения увеличена с 35 / 50 / 65 / 80 до 150 / 175/ 200 / 225 ед.
    • Теперь скорость движения угасает в течение 2 секунд.

МЁРДОК

  • Посторонись!
    • Удалено из игры.
  • Статическая ловушка
    • Удалено из игры.
  • Картечь
    • Переработана:
      • Перенесена с Q / основной на ПКМ / R1.
      • Если поражённые Картечью враги находятся на расстоянии не более 700 ед. от Мёрдока, они отталкиваются (до 700 ед. от Мёрдока).
      • Дальность действия осталась равной 1000 ед.
  • Новая способность: Погоня (Q / основная).
    • Пассивная: увеличивает скорость движения на 100 / 150 / 65 / 250 ед. при движении к критически раненным врагам, находящимся на расстоянии не более 3000 / 4000 / 5000 / 6000 ед.
  • Новая способность: Пальба (E / вторичная)
    • Пассивная: увеличивает дальность следующей основной атаки Мёрдока и её базовое пробивание на 15 / 30 / 45 / 60 ед. каждые 10 / 8 / 6 / 4 секунды.
    • Выстрел может промазать, даже в этом случае начиная перезарядку.

НАРБАШ

  • Марш!
    • Скорость движения увеличена с 65 / 90 / 115 / 140 до 125 / 150 / 175 / 200 ед.
    • Продолжительность действия снижена с 3 до 2,5 секунды.
    • Теперь скорость движения угасает за время действия способности.

РИКТОР

  • Шоковая терапия
    • Время перезарядки снижено с 21/18/15/12 до 12 секунд для всех уровней.

СИНБИ

  • Фас!
    • Теперь Синби может двигаться во время использования способности.
    • Время действия волчьей метки увеличено с 7 до 10 секунд.
  • Бешеный темп
    • Синби больше не теряет возможность использовать Бешеный темп, если её оглушили или лишили речи.
  • Бросок зверя
    • Скорость призрачного волка увеличена.

СТИЛ

  • Силовой щит
    • Удалено из игры.
  • Бастион
    • Переработана:
      • Теперь во время использования Бастиона Стил создаёт перед собой небольшой Силовой щит.
      • Продолжительность действия увеличена с 4 секунд для всех уровней до 4 / 5 / 6 / 7 секунд.
  • Новая способность: Многослойная броня:  (E / треугольник).
    • Пассивная: даёт Стилу 4 заряда, увеличивающих его защиту от способностей на 50 / 65 / 80/ 95 ед. (суммарно увеличивая защиту от способностей на 200 / 260 / 320 / 380 ед.).
    • Получение урона от способности снимает один заряд.
    • Стил получает заряд каждые 6 / 5 / 4 / 3 секунды. Таймер обновляется при получении урона от способности.

ФЕЯ

  • Жгучая крапива
    • Каждая последующая основная атака, наносимая одной цели в течение 9 секунд, наносит на 15% больше урона (но не более 60%).

ИНЬ

  • Захват кнутом
    • Дальность снижена с 950 до 750 ед.
  • Шквал
    • Расход маны увеличен с 20 до 40 ед.
    • Время перезарядки увеличено с 20 / 15 / 12 / 8 до 21 / 18 / 15 / 12 секунд.

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ

Мы продолжаем трудиться над полной переработкой системы карт, которую собираемся выпустить в 2017 году. Это продолжение нашей традиции обновления существующих карт. В него входит переработка высокоспециализированных карт, а также изменение баланса многих других карт.

ЗДОРОВЬЕ

  • Увеличение здоровья за СК повышено с 50 до 60 ед.

БАЗОВАЯ ЗАЩИТА

  • Увеличение базовой защиты за СК повышено с 7 до 8 ед.

ЗАЩИТА ОТ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Увеличение защиты от способностей за СК повышено с 4 до 6 ед.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ НАБОР КАРТ

  • Малое заклинание
  • Зажигательный поршень
  • Посох источника

КРОВОИЗЛИЯНИЕ

  • Переработано. Теперь считается универсальной картой.
    • Стоимость: 6 очков.
    • 5% вампиризма, 11 ед. скорости атаки.
    • Берсерк (активная): на протяжении 6 секунд увеличивает скорость атаки на 44 ед. и скорость движения на 80 ед., но увеличивает получаемый урон на 15%. (Расходует 50 ед. маны) (Перезарядка: 35 секунд)

НАНОПЛАЗМА

  • Переработано. Теперь считается универсальной картой.
    • Стоимость: 6 очков.
    • 6 ед. силы, 60 ед. макс. маны.
    • Вампиризм от способностей (пассивная): способности восстанавливают здоровье в размере 20% от урона, нанесённого вражеским героям, и 5% от урона, нанесённого миньонам.

ГРЯЗНАЯ МАГИЯ

  • Переработано. Теперь считается универсальной картой.
    • Стоимость: 7 очков.
    • 12 ед. силы, 0,3 ед. восстановления маны.
    • Горение от способностей (пассивная): при нанесении урона способностями вражеские герои дополнительно получают длительный урон в размере 8% от текущего уровня здоровья цели на 3 секунды. Этот эффект не суммируется. Последующий урон от способностей обновляет время действия эффекта.

ОБЕРЕГ РАЗВЕДЧИКА

  • Теперь у оберега разведчика 150 ед. здоровья вместо отметок здоровья, а также он получает на 60% меньше урона от способностей.

ТЁМНЫЙ ОБЕРЕГ

  • Теперь у тёмного оберега 225 ед. здоровья вместо отметок здоровья, а также он получает на 60% меньше урона от способностей.

ВЕНЕЦ МАНЫ

  • Переработан.
    • Добавлена максимальная пассивная способность. Теперь аура восстановления маны действует по всей карте.

ВЕНЕЦ ЗДОРОВЬЯ

  • Переработан.
    • Добавлена максимальная пассивная способность. Теперь аура восстановления здоровья действует по всей карте.

АРМАВУР

  • Характеристика карты изменена с «базового пробивания» на «скорость атаки».
  • Количество маны, восстанавливаемой при основной атаке, увеличено с 2 до 6 ед.

БОЕВАЯ МАНТРА

  • Увеличение восстановления маны при уровне здоровья выше 50% увеличено с 1,5 до 2,4 ед. маны в секунду.

КРОВАВЫЙ КАТАЛИЗАТОР

  • Восстановление маны в течение 10 секунд увеличено с 10 до 17,5 ед. маны с секунду.
  • Теперь можно использовать при критическом ранении.

НАПИРАЮЩИЙ ГРУБИЯН

  • Увеличение скорости движения за заряд увеличено с 10 до 20 ед.
  • Время действия усиления увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Добавлена возможность проходить сквозь врагов во время действия эффекта.

РАЙСКАЯ МАСКА

  • Увеличены значения всех характеристик.
    • Сила увеличена с 18 до 24 ед.
    • Базовая защита увеличена с 10,5 до 14 ед.
    • Защита от способностей увеличена с 6 до 8 ед.
    • Восстановление маны увеличено с 0,9 до 1,2 ед. в секунду.

КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО

  • Стоимость снижена с 6 до 5 СК.

ИСТОЧНИК ВОСТОРГА

  • Характеристики карты изменены с (1,4 ед. восстановления здоровья, 0,3 ед. восстановления маны, 4% шанса критического удара) на (5% вампиризма, 6 ед. силы).

ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЗВЕРЬ

  • Теперь работает со всеми лесными усилениями, которые включают в себя речные усиления и зелёное усиление.
  • Замедление от основных атак увеличено с 5% до 10%.

НЕПРЕРЫВНЫЙ НАТИСК

  • Переработан.
    • Основные атаки ускоряют перезарядку активных способностей на 0,2 секунды.

ПОТОК БЕСКОНЕЧНОСТИ

  • Теперь зависит не от текущего уровня маны, а от недостающего уровня маны.
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 2,4 до 3,6 ед. в секунду.

ПОЯС СО СПОРАМИ БЕЗУМИЯ

  • Радиус горения увеличен с 300 до 500 ед.
  • Урон увеличен с (10 + уровень героя) до (12 + 1,5 x уровень героя) ед.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ОРЕОЛ

  • Характеристика карты изменена с «восстановления здоровья» на «максимальный уровень маны».
  • Восстановление маны героя и ближайших союзников в течение 15 секунд увеличено с 3,8 до 6,0 ед. в секунду.

НАНОДВИГАТЕЛЬ

  • Увеличивает скорость движения на 100 ед. на 2,5 секунды (перезарядка: 14 секунд).

ПОТОК ПОДАРКОВ

  • Характеристика карты изменена с «восстановления маны» на «максимальный уровень здоровья».
  • Восстановление здоровья героя и ближайших союзников в течение 15 секунд увеличено с 6,0 до 9,5 ед. в секунду.

ОЧИЩАЮЩЕЕ КАДИЛО

  • Теперь расходует 80 ед. маны.
  • Время перезарядки увеличено с 90 до 120 секунд.

СИЯЮЩАЯ МАНТИЯ

  • Радиус горения увеличен с 300 до 500 ед.
  • Урон увеличен с (10 + уровень героя) до (12 + 1,5 x уровень героя) ед.

БОЕВОЙ ДУХ

  • Теперь расходует 50 ед. маны.
  • Время перезарядки снижено с 120 до 35 секунд.
  • Увеличение скорости атаки повышено с 22 до 33 ед.

РЕАКТИВНЫЙ ШИП

  • Стоимость снижена с 5 до 4 СК.

ПОКРОВ САТОРИ

  • Продолжительность снижения защиты увеличена с 1,5 до 2 секунд.

ПАНЦИРЬ СКОРПИОНА

  • Время действия увеличено с 6 до 10 секунд.
  • Стоимость снижена с 6 до 5 СК.
  • Больше не перезаряжается одновременно с «Жилетом из расщеплённой коры».

УДАРНАЯ ВОЛНА

  • Переработана активная способность:
    • Теперь наносит 50 ед. урона в обширной области вокруг героя, снижая скорость движения поражённых врагов на 250 ед. на 3 секунды (перезарядка: 45 секунд).
    • Теперь расходует 50 ед. маны.

СЛАДКОЗВУЧНАЯ ПЕСНЯ

  • Продолжительность замедления увеличена с 40 до 60 ед. Время действия ускорения и замедления снижено с 4 до 3 секунд.

ЖИЛЕТ ИЗ РАСЩЕПЛЁННОЙ КОРЫ

  • Время действия увеличено с 6 до 10 секунд.
  • Стоимость снижена с 6 до 5 СК.
  • Больше не перезаряжается одновременно с «Панцирем скорпиона».

ПРОНЗАЮЩАЯ СВЯЗЬ

  • Расход базового уровня здоровья снижен с 20% до 15%.
  • Теперь можно использовать при критическом ранении, если использование способности не убьёт героя.

САМОЦВЕТ СТАЗИСА

  • Переработан. Теперь считается универсальной картой.
  • Стоимость снижена с 7 до 5 СК.

ЖУТКОЕ КЛЕЙМО

  • Переработана в уникальную пассивную способность.
    • Способности дают обзор поражённых врагов на 6 секунд.

ТЕРМОСВЯЗЬ

  • Больше не срабатывает от Непреодолимого барьера Деккер.

ЖЕМЧУЖИНА ВРЕМЕНИ

  • Время перезарядки снижено с 60 до 45 секунд.
  • Теперь расходует 50 ед. маны.

ПРИКОСНОВЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЯ

  • Увеличение урона повышено с 3% до 5% от текущего уровня здоровья цели.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОБНОВЛЕНИЕ ЯЩИКОВ С ДОБЫЧЕЙ

  • Ящики с добычей: новые награды в обновлении 0.40
    • Добавлены вариации образов:
      • Стандартная Искра (бирюзовая)
      • Стандартная Искра (синяя)
      • Стандартные Игги и Жгун (коралловые)
      • Стандартные Игги и Жгун (морская волна)
    • Добавлено мастерство:
      • Сумрак
    • Добавлены эмоции:
      • Тёмный ритуал (Моригеш)
      • Эпичное соло (Грейстоун)
      • На танцполе (Деккер)
      • Снимаю шляпу (Сумрак)

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь новые игроки начинают с альтернативными параметрами контроллера PS4™.
  • На главную страницу добавлена вкладка «Сообщество».
  • Добавлено всплывающее окно сообщества.
  • Добавлены золотые ключи.
  • На главную страницу добавлено ежемесячное мегахранилище.
    • Награды:
      • Мёрдок — «Змеиный укус» (ультрамарин)
      • Золотой ключ от ящика с добычей
      • Ключ от ящика с добычей
      • 3 бриллиантовых сундука
  • Ежедневные задания:
    • Удалены следующие задания:
      • «Разрушьте 1 вражеский ингибитор».
      • «Разрушьте 2 вражеских ингибитора».
    • Добавлены следующие задания:
      • «Уничтожьте 1 вражеский оберег».
    • Изменены следующие задания:
      • «Разрушьте 2 вражеские башни» (ранее — 3 вражеские башни).
      • «Разрушьте 3 вражеские башни» (ранее — 7 вражеских башен).
      • «Разрушьте 1 вражеский ингибитор» (ранее — 3 вражеских ингибитора).
  • Добавлена анимация получения новых ежедневных заданий.
  • Исправлена графическая ошибка, из-за которой прогресс выполнения ежедневных заданий не совпадал с реальным.
  • Прицел полностью загорается красным при наведении на корректную цель.
  • Изменены числа, показывающие количество нанесённого урона:
    • Числа стали меньше.
    • Базовый урон перенесён вправо, урон от способностей — влево.
    • Критический урон стал больше и заметнее.
    • Размер числа больше не зависит от количества урона.
  • Изменены полоски здоровья миньонов:
    • Размер полосок здоровья миньонов больше не изменяется.
    • Фон полоски здоровья постепенно исчезает, когда миньон больше не находится под прицелом.
  • Изменено положение полосок здоровья, возвращения на базу и возрождения.
  • Если игроки использовали альтернативную схему управления, теперь она считается схемой по умолчанию. Новые игроки тоже по умолчанию будут использовать бывшую альтернативную схему.
  • Индикатор повышения опыта или репутации в клиенте больше не сияет красным, даже если не используется ни одно из повышений.
  • Добавлено событие «Получение бонуса!» при повышении звёздного сундука выше бронзового уровня.

АГОРА

  • Обновлён визуальный эффект фиолетового речного усиления, чтобы оно отличалось от «Тёмной походки» Каллари и карты «Некрозавеса». Внесены небольшие изменения в постобработку эффектов тёмного измерения для более точного соответствия обновлённому внешнему виду Монолита.
  • Улучшен визуальный эффект уничтожения оберега.
  • Несколько улучшены и оптимизированы визуальные эффекты смерти миньонов и снарядов башен. Теперь при поражении снаряды башни оставляют после себя меньше плазменных частиц.
  • Обновлены визуальные эффекты поражения обычных и лесных миньонов.
  • Миньоны больше не должны следовать за героями в лес, если их внимание привлекли при появлении.

ИИ

  • Изменения сложности ботов:
    • Обновлены обычные боты: теперь они раньше убегают, если ранены.
    • Обновлены легкие боты: больше не возвращаются на базу, получают урон от башни и не пытаются избежать урона от атак по области.
    • Обновлены вступительные боты: больше не убегают, даже если их ранили, с задержкой реагируют на ситуацию, максимальная дальность атаки уменьшена до 500 ед.
  • Боты больше не пытаются вернуться на базу во время действия длительного урона.

ЗВУКИ

  • Исправлен стандартный звук попадания при поражении вражеского героя.
  • Добавлены звуки тёмного измерения при использовании фиолетового усиления и карты «Некрозавеса».
  • Теперь в лобби драфта должна корректно проигрываться выбранная в клиенте музыка.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные модели (шлемы, тыквы вместо голов и т.п.) не исчезали при слишком сильном приближении камеры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

АВРОРА

  • Теперь ледяные следы Авроры отображаются корректно.

ФЭН МАО

  • Фэн Мао больше не может нанести критический удар во время действия усиления «Пронзающего броска». Причина в значительном увеличении его урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Поглощающий щит» мелькал на средних настройках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект материала некорректно работал с усилением «Пронзающего броска».

ГАЙКА

  • Исправлена ошибка, из-за которой Гайка не могла использовать свои способности после прерывания абсолютной способности.

ГРЕЙСТОУН

  • Вариации «Белого тигра Грейстоуна» корректно меняют цвет его шлема.

ГРУКС

  • Увеличена громкость звука во время возвращения на базу и добавлено бормотание.

ХОВИЦЕР

  • Обновлены звуки Ховицера: звук основной атаки стал короче, звук основного взрыва стал короче и немного тише. Исправлено временное несовпадение звука перезарядки.

КВАН

  • Улучшена анимация эмоции Квана «Танцующий мечник».

МОРИГЕШ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Моригеш не могла применить «Проклятие» к выбранной цели, если ей не удалось выбрать новую цель, потому что герой был невосприимчив к способностям.

НАРБАШ

  • Произведено небольшое исправление ауры восстановления здоровья Нарбаша.

СУМРАК

  • Исправлена ошибка, из-за которой руки Сумрака проходили сквозь шляпу во время использования эмоции «Снимаю шляпу» при использовании образа «Чёрный ворон».
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды револьвера не поражали Сумрака после их отражения Инь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка револьвера застревала на месте, если её прерывала абсолютная способность Авроры.

СИНБИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой её меч смещался на другое место во время возвращения на базу с пологих поверхностей.

ДУПЛЕТ

  • Теперь основные атаки Дуплета должны оставлять за собой следы.

ИНЬ

  • Звук плети Инь сделан менее подавляющим.

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ