Обновление 0.39

Обновление 0.39 выходит во вторник, 4 апреля. Давайте посмотрим, что оно с собой принесёт!

МОРИГЕШ

С чего начинать описание обновления 0.39, как не с представления новой героини — Моригеш. Проклинайте врагов и вершите их судьбы с помощью зловещей тёмной магии. Прочитать о способностях этой заклинательницы вы можете в посвящённой ей статье.

Вместе с Моригеш в игре появится образ «Тёмное сердце» и эмоция «Тёмный ритуал», которые вы сможете приобрести в магазине.

Paragon%2Fblog%2Fv-39-release-notes%2FMorigesh_DarkHeartSkin-600x600-a5558f49bf4a396a51510637e861b4b010df5f23

Лес засиял новыми красками
Мы существенно изменили в лес, улучшив не только его внешний вид, но и игровой процесс в целом. География леса и расположение лагерей монстров стали более логичными. Янтарный канал теперь располагается в центре леса. Остальные изменения вы найдёте в разделе «Главные особенности». Если хотите узнать подробности о них, прочитайте статью об изменении леса, опубликованную на прошлой неделе.

Paragon%2Fblog%2Fv-39-release-notes%2FMonolithJungle_Screenshot-1920x1080-e161676fb9bec8ec575a1436518509878b1d81af

Доверься картам
Главные карты переработаны! Мы изменили их характеристики и унифицировали пассивный эффект. Кроме того, мы изменили эффект нескольких других карт. Их полный список вы найдёте ниже.

Paragon%2Fblog%2Fv-39-release-notes%2FCard-Art-Release-Notes-Prime-Card_1200x761_1490908152467-1200x761-a247743f0c0a104eeb077edfa3662b90c7287dfb

ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ ВЕРСИИ — 0.39

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Новая героиня — Моригеш!
  • Обновлён «Монолит»!
    • Обновлена структура леса.
      • Перемещаться по лесу стало проще.
      • Изменено местонахождение лесных лагерей.
      • Изменено положение янтарного канала.
    • Улучшена физика столкновения с препятствиями.
    • Пути к главному стражу и лагерю рапторов стали более похожими.
      • Теперь они дают одинаковые возможности обеим командам на средней линии.
    • Улучшены стены тумана.
    • На высоких настройках добавлена трава.

МОНОЛИТ

  • Обновление рапторов
    • Рапторы больше не появляются по одному.
      • Рапторы возрождаются через 4 минуты с момента зачистки всего лагеря.
      • Теперь атаки рапторов в ближнем бою наносят урон только основной цели.
    • Максимальный уровень увеличен с 5 до 15.
    • Теперь рапторы получают уровень каждые 2 минуты, что увеличивает их запас здоровья.
      • Рапторы перестают получать уровни после 30 мин.
    • Изменения характеристик
      • Награда за убийство раптора уменьшена с 1000 до 800 СК.
      • Базовый запас здоровья рапторов уменьшен с 3500 до 1450 ед.
      • Теперь максимальный запас здоровья рапторов увеличивается на 125 ед. за уровень (каждые 2 минуты).
  • Обновление главного стража
    • Время возрождения главного стража уменьшено с 480 до 420 секунд.
    • Теперь страж получает уровень каждые 2 минуты, что увеличивает его запас здоровья.
    • Максимальный уровень увеличен с 5 до 15.
    • Изменения характеристик
      • Максимальный запас здоровья главного стража уменьшен с 12000 до 8625 ед.
      • Теперь максимальный запас здоровья главного стража увеличивается на 325 ед. за уровень (каждые 2 минуты).
  • Обновление главной сферы
    • Время действия главного усиления уменьшено с 180 до 150 сек.
    • Обновлено усиление главной сферы (см. раздел «Карты»).
  • Обновление речного усиления
    • Обновлены правила обзора.
    • Теперь речное усиление обновляется каждые 2 минуты, даже если речной страж не был убит.

КАРТЫ

  • Еженедельный набор карт
    • Атомная бомбочка
    • Вытягиватель жнеца
    • Стремительное сердце
  • Обновление главных карт
    • Изменения характеристик
      • Военачальник
        • +27,5 ед. скорости атаки
      • Архимаг
        • +30 ед. силы
      • Центурион
        • +250 ед. макс. здоровья
    • Теперь все главные карты обладают единым уникальным пассивным эффектом (см. ниже).
      • Каждую секунду восстанавливают 3% от вашего максимального уровня здоровья и 3% от вашего максимального уровня маны, если герой не получал урон в последние 6 сек.
      •  Увеличивают максимальный уровень здоровья ближайших союзных миньонов в два раза.
      •  Все союзные миньоны дальнего боя получают «Смертельный удар» на 60 сек. (миньоны со «Смертельным ударом» мгновенно убивают любого атакуемого миньона).
      •  Увеличивают урон от способностей и основных атак на 20%.
  • Обновление Покрова сатори
    • Покров сатори больше не уменьшает броню построек.
  • Обновление усиления «Жало»
    • Теперь урон увеличивается при использовании способности, а не поражении способностью.
    • Усиление «Жало» больше не активируется при использовании включаемых способностей (например, «Режима подавления» Гримэкса или «Песни моего народа» Нарбаша).
    • Звук усиления «Жало» больше не разносится по всей карте.
  • Обновление Божественного щита
    • Теперь блокирует способности главного стража.
  • Обновление Пепла ведьмы
    • Замедление можно накладывать не чаще, чем раз в 2 секунды.

ГЕРОИ

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой после прыжка или использования способности отключалась анимация героев.

Аврора

  • Изморозь
    • Обновлены командые цвета ледяных шипов «Изморози», чтобы их было проще отличить друг от друга.
  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Улучшены визуальные эффекты «Ледяной статуи».
    • Исправлена ошибка, из-за которой Аврора подлетала в воздух.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось появление ледяных ступеней Авроры.

Лейтенант Белика

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Обновлено приветствие.

Графиня

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой мечи Графини сияли после выхода из тёмного измерения.

Хруст

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлены различные ошибки, связанные с визуальными эффектами.

Фэн Мао

  • Поглощающий щит
    • Теперь анимацию «Поглощающего щита» Фэна Мао можно отменить после наложения щита.

Гайка

  • Врата скорости
    • Теперь врата скорости Гайки активируются через 0,15 секунды после установки (ранее — 0,5 секунды).
  • Тесла-купол
    • Исправление ошибок и прочие улучшения
      • Исправлена ошибка, из-за которой абсолютная способность Гайки не отображалась в резюме смерти.
      • Теперь абсолютная способность Гайки наносит урон ядру и башням.
      • Теперь невидимые обереги получают урон, только если вы их видите.

Гидеон

  • Разрыв пространства
    • Портал больше не закрывается, если Гидеона обездвижили сразу после телепортации.

Гримэкс

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Режим подавления» Гримэкса не замедлял миньонов.

Ховицер

  • Замедляющие гранаты
    • Теперь замедляющие гранаты Ховицера активируются через 0,1 секунды после падения на землю (ранее — 0,5 секунды).
  • Ракетный залп
    • Теперь направленное возвращение Ховицера на землю после использования абсолютной способности осуществить проще.

Химера

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Повышена отзывчивость основных атак после использования «Высвобождения».

Кван

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении Квана со стеной появлялась вспышка.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Приговор небес» Квана делал главного стража невидимым.
    • Исправлена ошибка, из-за которой применение абсолютной способности Квана прерывалось, если его обездвижили сразу после телепортации.

Моригеш

  • В игровой магазин добавлен образ Моригеш «Тёмное сердце».
  • В игровой магазин добавлена эмоция «Тёмный ритуал».

Мёрдок

  • Теперь «Картечь», «Посторонись!» и «Статическая ловушка» применяются мгновенно.
    • При отпущенной кнопке способность применяется мгновенно.
  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Улучшена отзывчивость всех способностей.
    • Синяя вариация стандартного Мёрдока стала менее похожа на исходный образ.

Мюриэль

  • Поворот судьбы
    • Время перезарядки больше не сокращается, когда Мюриэль прерывают перед полётом.
    • Мюриэль больше не может использовать «Поворот судьбы», когда находится в воздухе.

Риктор

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой Риктор мог отменить анимацию «Гарпуна» во время притягивания врага.

Серафима

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена лицевая анимация Серафимы во время реакции.

Севарог

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой абсолютная способность Севарога окрашивала экраны всех игроков зелёным.
    • Теперь во время использования эмоции «Фальшивая похвала» Севарога должен воспроизводиться звук.

Сойка

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за Сойка издавала стон, с которым совершала действия при низком уровне здоровья, даже после восстановления.

Дуплет

  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Исправлена ошибка, из-за которой ткань двигалась неестественно во время вращения Дуплета.
    • Обновлена анимация возрождения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Ежедневные награды
    • Теперь на 3-й день в качестве награды выдается не серебряный сундук, а 500 монет.
      • Мы заменили предыдущую награду в 500 монет за повышение уровня учётной записи.
  • Обновление мини-карты
    • Мини-карта обновлена в соответствии с обновлённой географией «Монолита».
    • Обновлены значки героев на мини-карте.
      • Новые значки будет легче отличать друг от друга.
  • Обновление уведомлений о картах.
    • Теперь игроки могут отключить в окне чата уведомления о добавлении, сбросе и усилении предметов до максимума.
  • Исправление ошибок и прочие улучшения
    • Оптимизирован, исправлен и улучшен визуальный эффект смерти миньонов.
    • Исправлены неполадки, происходившие во время обучения при повышении уровня «Космического разрыва» Гидеона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой мёртвые герои видели врагов, даже если они находились за пределами обзора союзников.
    • Теперь экран ящиков с предметами выполнен в 3D.
    • Незначительно изменена функция приближения героя.
    • Персонажи больше не должны реагировать на нажатие клавиш при открытом меню параметров.
    • Теперь на невидимых врагах должен появляться прицел, если вы их видите.

ИИ

  • Обновление ботов
    • Теперь боты будут пытаться добить миньонов.
    • Теперь боты действуют, ориентируясь на дальность поражения башен.
    • Теперь боты лучше реагируют на связь с командой игроков.
    • Теперь боты более осмысленно выбирают героев для атаки.

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ