Обновление 0.28

Недавно мы объявили о том, что планируем убрать режим перемещения. На этой неделе в обновлении версии 0.28 мы заменили этот режим на автоматический бег. Автоматический бег позволяет игроку, в течение 5 секунд не участвующему в бою, ускориться естественным путем. Это один из этапов в процессе улучшения игры. Мы продолжаем работать над скоростью перемещения по карте и изменять игровой баланс. Подробности о внесенных изменениях можно найти в ЭТОЙ статье блога.

Чтобы сократить длительность матчей, мы внесли в игру некоторые изменения, о которых рассказали в статье «Продолжительность матчей». Теперь вы можете вызвать повторное появление утраченных ингибиторов, принеся Главную Сферу на вашу точку захвата. Мы также изменили силу и количество элитных миньонов. Кроме того, мы внесли изменения в башни, чтобы у героев появилась возможность принимать на себя урон и совершать нырок.

Но версия 0.28 не ограничивается этими изменениями. В игре стало больше способов повышения уровня и прогресса, а еще мы полностью переделали систему ежедневных наград. Мы также добавили еженедельные задания, позволяющие получить отличную добычу, такую как карты и образы, за выполнение еженедельных задач.

В версии 0.28 мы переделали игровой интерфейс. На обновленной главной странице теперь можно почитать свежие новости об игре Paragon, а также ознакомиться со статистикой и стратегиями.

Кроме того, в этой версии мы внесли множество других изменений, включая более полезные стартовые колоды, рекомендуемые внутриигровые комбинации, скорректированные зелья здоровья и маны, а также много чего еще. Ниже вы можете ознакомиться со всеми изменениями версии 0.28.

КАРТЫ

  • Еженедельный набор карт
    • Наступательные маневры
      • Выбор сообщества
    • Сеть стеблей
    • Малое здоровье
  • Фильтры карт
    • Добавлены фильтры: «редкие» и «доступные».
    • Теперь можно отфильтровать карты сразу по нескольким принадлежностям.
  • Обновлены все начальные колоды: добавлены категории.
    • Обновлены новые начальные колоды: каждая полностью улучшенная карта стоит 10 очков.
  • Добавлены новые средние колоды.
    • Когда игрок достигает 6-го уровня, для всех его героев открываются средние колоды.
    • Добавлены 3 новые карты для этих колод:
      • Длань пророков (8 очков энергетического пробивания, 3 очка здоровья);
      • Кулак королей (8 очков физического пробивания, 3 очка здоровья);
      • Касание воров (8 очков вампиризма, 3 очка здоровья).
  • Зелья
    • Скорость исцеления при использовании зелья здоровья уменьшена с 14 до 10 ед. в секунду.
    • Скорость восстановления маны при использовании зелья маны уменьшена с 5,3 до 3,8 ед. в секунду.
    • У начальных зелий здоровья и маны теперь всего 2 заряда (раньше было 3).
  • В окне создания колоды теперь можно копировать начальные колоды, чтобы использовать как основу для новой колоды.
  • Стало больше места для названий колод, названия теперь удобно прокручивать.
  • Теперь можно открыть магазин карт на поле боя, хотя покупать карты можно только на базе.

АГОРА

  • Введены некоторые меры для сокращения длительности матчей.
    • Повышено экономическое разделение успешных игроков.
      • Множитель последнего удара миньона повышен с 5 до 5,5 ед.
    • Элитные миньоны
      • Повышен урон, наносимый элитным миньоном другим миньонам.
      • Повышен урон, наносимый элитным миньоном постройкам.
      • Количество элитных миньонов в волне элитных миньонов увеличено на 1.
    • Игроки теперь могут принимать на себя урон от башен.
      • Башни, ингибиторы и ядра
        • Башне 1-й ступени добавлено по 65 ед. физической и энергетической брони.
        • Прочность башни 1-й ступени уменьшена с 3500 до 2500 ед.
          • Башне 2-й ступени добавлено по 65 ед. физической и энергетической брони.
        • Доход от башни 1-й ступени увеличен с 200 до 500 СК.
        • Доход от башни 2-й ступени увеличен с 370 до 650 СК.
        • Доход всей команды от башни 1-й ступени уменьшен с 200 до 100 СК.
        • Доход всей команды от башни 2-й ступени уменьшен с 375 до 100 СК.
        • Нанесение игроком последнего удара по башне приносит убийце янтарь.
        • Эффект ослабления, накладывающийся башнями при нанесении урона, уменьшен с 50% за удар (суммируется до 1) до 25% за удар (суммируется до 2).
        • Прочность ингибиторов уменьшена с 4000 до 3150 ед.
          • Восстановление здоровья ингибиторов уменьшено с 6,4 до 5,25 ед.
          • Ингибиторам добавлено по 65 ед. физической и энергетической брони.
        • Прочность ядра уменьшена с 8000 до 6300 ед.
    • Главный Страж
      • Доход всей команды увеличен с 800 до 1200 СК.
    • Общая скорость постепенной потери накоплений при бездействии уменьшена с 1,4 до 0,7 СК.
  • Обновления, касающиеся леса
    • К лесным миньонам теперь применимо наложение.
      • Зачищенные лагеря миньонов восстанавливаться каждые 2 минуты (6 минут для лагерей усилений), а у нетронутых лагерей будет повышаться уровень.
      • Максимальный уровень всех лагерей лесных миньонов — 5.
    • Черное усиление
      • Улучшен баланс для соответствия красному и синему.
      • Черное усиление теперь появляется через 6 минут, а также повторно появляется или повышает уровень каждые 6 минут.
      • Первоначальное здоровье уменьшено с 3500 до [1250, 1250, 1563, 1875, 2188, 2500] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта был изменен с 66 ед. до [30, 52,     75, 97, 120] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта карт был изменен с 50 ед. до [38.5, 60, 93.5, 121, 148.5] ед.
      • Время основной атаки увеличено с 0,8 до 1.
      • Рейтинг основной атаки уменьшен со 100 до [12, 17, 22, 27, 32].
    • Синее усиление
      • Появляется через 1 минуту.
      • Здоровье увеличено с 1012 до [1250, 1250, 1563, 1875, 2188, 2500] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта изменен с 54 ед. до [30, 52, 75, 97, 120] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта карт изменен с 60 ед. до [38.5, 60, 93.5, 121, 148.5] ед.
      • Время основной атаки уменьшено с 1,5 до 1.
      • Рейтинг основной атаки изменен с 18 до [12, 17, 22, 27, 32].
    • Красное усиление
      • Появляется через 1 минуту.
      • Здоровье увеличено с 1012 до [1250, 1250, 1563, 1875, 2188, 2500] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта изменен с 54 ед. до [30, 52, 75, 97, 120] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта карт изменен с 60 ед. до [38.5, 60, 93.5, 121, 148.5] ед.
      • Время основной атаки уменьшено с 2,2 до 1.
      • Рейтинг основной атаки изменен с 25 до [12, 17, 22, 27, 32].
    • Белые лагеря
      • Время появления теперь равно 60 секундам для совпадения с моментом появления волны миньонов.
      • Здоровье увеличено с 345 до [475, 594, 713, 831, 950] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта изменен с 36 ед. до [26, 45.5, 65, 84.5, 104] ед.
      • Первоначальный доход в виде опыта карт изменен с 10 ед. до [16.5, 27.5, 49.5, 60.5] ед.
      • Время основной атаки уменьшено с 1,5 до 1.
      • Рейтинг основной атаки изменен с 10,6 до [5, 7, 9, 11, 13].
    • Главный Страж и Сфера
      • Уровень Главного Стража теперь не повышается. Его характеристики теперь остаются неизменными. Он появляется через 6 минут, а повторно появляется через 10 минут.
      • Улучшены и обновлены спецэффекты атаки Главного Стража.
      • Возможность захвата Главной Сферы для защиты базы.
        • Вызывает повторное появление уничтоженных дружественных ингибиторов.
    • Обереги
      • Теперь враги не видят размещенный оберег, установленный во время нахождения в состоянии незаметности.
    • Когда вы находитесь в теневом круге и видны, над вашей головой больше не отображается глаз.
      • Теперь глаз отображается только для Каллари, видимой во время применения «Темной походки» и «Смертного приговора».

ИИ

  • Боты теперь не будут пытаться лечить союзников в месте первого появления.

ПОВТОРЫ

  • В окне повторного воспроизведения добавлено текстовое поле «Перейти к», позволяющее при просмотре видеозаписи мгновенно перейти к интересующему вас моменту.
  • Добавлена возможность поставить воспроизведение на паузу, не закрывая текущее воспроизведение.

ПОДБОР ИГРОКОВ

  • К закрытым матчам больше не применяется штраф за уход из лобби драфта.
  • Игроки больше не получают штраф, если кто-то из их команды покидает лобби драфта.
  • Добавлены серверы для Океании.

ЭКРАН И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Связь с командой:
    • Элементы связи с командой переупорядочены, каждая из категорий расширена.
      • Атака
        • Атаковать слева / справа / посередине / [Buff]
          • Атаковать красное / синее / черное / Главное усиление
      • Внимание
        • Нет врагов / На помощь / Отступить / [On My Way]
          • Уже иду / налево / направо / в середину
      • Защита
        • Защищайте слева / справа / посередине / [Care]
          • Осторожнее слева / справа / посередине / в лесу
      • Уведомление
        • Доступна абсолютная способность / Собраться / Скоро вернусь / [Other]
          • Отлично / Извини / Требуются обереги / Не преследовать
    • На виджете связи с командой добавлен запрос «Отменить связь с командой» со значком кнопки.
    • Сообщение «Пропал из виду» для большей ясности заменено на «Нет врагов».
    • Ограничитель числа сообщений уменьшит количество спама при связи с командой.
    • Линия жеста сделана красной, чтобы было понятно, когда включен режим жеста.
    • Если вы проведете прямую линию, то получите доступ к дополнительным вариантам этого направления.
  • Направленные звуковые индикаторы урона стали громче.
  • В настройках появился параметр «Показывать индикатор дальности основной атаки».
  • Для многих функций добавлены горячие клавиши контроллера PlayStation®4.
  • Добавлена силовая обратная связь для удара и промаха в рукопашном бою.
  • Добавлена силовая обратная связь для выстрела (для стреляющих персонажей).
  • В чат добавлены следующие сообщения для команды союзников: Покупка карты / Завершено / Сбросить.
  • Размер текстового сообщения о восстановлении здоровья временно увеличивается при повышении восстановления здоровья героя.
  • Отметки уровня здоровья вражеских миньонов теперь ориентированы правильно.
    • Здоровье миньонов отображается более понятно.
  • Улучшена последовательность плавающих значений СК и опыта, а также улучшен отклик счетчиков на изменение СК и опыта.
  • Окно чата стало чуть больше.
  • Доступен радиальный выбор.
    • Предметы можно использовать при помощи правого джойстика контроллера PS4™.
  • Заменены начальный экран-заставка и экран загрузки.
  • Заменен старый значок миньона.
  • На экране обзора профиля добавлены значки состояния.
  • Если запустить чат из строки группы, фокус перемещается в окно чата.
    • В меню пункт «шепот» изменен на «чат».
  • Изменены несколько наград за получение ранних уровней.
    • Ниже в таблицах показана структура награждения. Игроки будут постфактум получать награды за пройденные дни и достигнутые уровни.
Уровень Paragon Новая дополнительная награда*
Уровень 7 Пожиратель железа, Малое истощение, Истощение
Уровень 8 Большая линза, Малый шок, Шок
Уровень 9 Жаждущий клык, Малое истощение, Истощение
Уровень 10 Райский бриллиант, Базовая искра, Искра
Уровень 11 Зажигательный поршень
Уровень 12 Поток подарков
Уровень 13 Прикосновение предателя
Уровень 14 Наступательные маневры
Уровень 15 Кольцо Повелительницы

 

Ежедневная награда (Сундук победителя) Новая дополнительная награда
День 1 100 монет
День 2 100 монет, повышение опыта на 3 дня, набор карт
День 3 100 монет, повышение репутации на 3 дня, набор карт
День 4 100 монет, повышение опыта на 3 победы
День 5 150 монет
День 6 Случайная карта ярости
День 7 Случайная карта порядка
День 8 Случайная карта интеллекта
День 9 Случайная карта роста
День 10 Случайная карта порчи
День 11 Случайная универсальная карта
День 12 По одной случайной карте следующих принадлежностей: ярости, порядка, интеллекта, роста и порчи

* Эти награды могут быть получены вдобавок к наборам карт, репутации и др., которые уже были доступны в предыдущих версиях игры.

  • Добавлены советы для нескольких видов впервые совершаемых действий.
  • В магазин карт добавлено руководство по созданию колоды.
  • Переделана страница, отображаемая после матча.
  • Переделана главная страница.
  • Добавлено обучение пользованию магазином карт. Оно показывается при первом открытии магазина.
  • Изменен основной шрифт в интерфейсе.
  • Полоска здоровья над головой персонажа улучшена и теперь отображается по умолчанию.
  • Стали заметнее индикаторы башен, которые отображаются, когда игрок находится под башней.
  • Количество миньонов на башне теперь мигает красным, когда снижается до опасного уровня.
  • Добавлено обучающее задание для игры типа «Один против ИИ», помогающее игроку научиться выполнять важные задачи.
  • «Реликварий» переименован в «Ящик с предметами».
  • Добавлена поддержка следующих языков: арабского, польского и португальского (бразильского варианта).

ЗВУК

  • Параметры направленного ослабления звука для врагов и товарищей по команде заданы таким образом, что вы слышите проводимые атаки, когда стоите прямо за стреляющим игроком.
  • Исправлено меню настроек звука
    • Добавлены ползунки «Мастер», «Музыка», «Звуковые эффекты» и «Голос».
    • Название ползунка «Прочее» заменено на «Звуковые эффекты».
    • Теперь громкость по умолчанию 0,7, а не 1,0.
    • Устранена проблема с уменьшением громкости до нуля при смене оконного режима.

ВСЕ ГЕРОИ

  • Усиление карт заклинателей при основной атаке снижено с 0,7 до 0,4 ед.
  • Награды игрокам
    • Изменена серия убийств: теперь она начинается с 3, а не с 6 убийств.
    • Награда игрока увеличена с 570 до 860 СК.
    • Множители серии убийств игрока для 2, 3, 4, 5 и более убийств повышены с [1.15x, 1.3x, 1.45x, 1.6x] до [1.3x, 1.6x, 1.85x, 2.25x].
    • Герои теперь получают сопротивление урону от построек (башен, ингибиторов и ядра), если приобретают какие-нибудь доспехи.
      • При этом расчете используется суммарная броня героя.
        • Значения общей брони ниже 170 дают менее 6%
        • 200 дает приблизительно 10%
        • 290 дает приблизительно 20%
        • 300 дает приблизительно 22,5%
        • 350 дает приблизительно 30%
        • 440 дает приблизительно 40%
        • При значениях более 450 сопротивление стремится к 45%

dekker-patch

Стазис-бомба

  • Урон по области уменьшен с 300 до 180.
  • Длительность оглушения уменьшена с [1, 1.4, 1.8, 2.2] до [0.5, 0.8, 1.1, 1.5].

Изолирующий барьер

  • Перезарядка увеличена со 100 до 180 на всех уровнях.

fengmao-patch

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Обновлена подсказка об основной способности.

gadget-patch

Тесла-купол

  • Больше случайно не наносит дополнительную порцию урона.

Найти и уничтожить

  • Больше не исчезает, если Гаджет лишили речи после заклинания.
  • Устранена проблема, которая иногда приводила к снижению наносимого урона.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Громкость звука урона «Врат скорости» Гаджет ограничена до 1.

gideon-patch

Черная дыра

  • Больше не получает иммунитета к эффектам сдерживания при применении абсолютной способности.
  • Больше не применяет щит.

grimexe-patchnout

АТАС

  • Усиление карт уменьшено с [1, 1.5, 2] до 1 на всех уровнях.

grux-patch

Испытание вождя

  • Кровотечение теперь правильно применяется к оружию, даже если персонажа лишили речи или оглушили после применения абсолютной способности.
  • Основные атаки Грукса теперь корректно наносят полный урон, а не слегка пониженный при применении этой способности.

howitzer-patch

Гранаты замедления

  • Теперь длительность замедления корректно обновляется, когда вражеский герой поочередно задевает несколько гранат.
  • Больше не исчезает, если Ховитцера лишили речи после заклинания.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Обновлена подсказка о некоторых способностях.
  • Добавлен звук запуска костюма Ховитцера.
  • Отрегулирована громкость звука «Бурный поток»: она стала громче при взрыве и тише при выстреле.

iggy&scorch-patchnout

Огненная турель

  • Время горения горючей жидкости турелей изменено с [10, 11.5, 13, 14.5] до 12 на всех уровнях.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Увеличена громкость звука «Огненной отрыжки».

kallari-patch

  • Добавлен образ «Красная смерть Каллари».

Темная походка

  • Использование «Темной походки» при нахождении в теневом круге больше не выводит из состояния скрытности, прежде чем вернуть в это же состояние.

Смертный приговор

  • Исправление проблемы, из-за которой в случае гибели Каллари при использовании способности запускалась частичная перезарядка, а при отмене происходила полная перезарядка.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Обновлена подсказка для «Темной походки».
  • Устранено круговое скольжение ног туда-сюда при оглушении.

Paragon_Khaimera_ReleaseNotes

Высвобождение

  • Химеру больше не может быть выведен из активного «Высвобождения» лишением речи или эффектом сдерживания.

Духовная регенерация

  • На экране теперь отображаются полоски восстановления здоровья.

Отбрасывание

  • Разблокировано передвижение (но не вращение) до завершения анимации.
  • Длительность обездвиживания цели увеличена с 0,5 до 1 секунды.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Добавлены спецэффекты брызг для падения в воду при «Засаде».
  • Обновлены подсказки способностей.
  • Внесены мелкие изменения в спецэффекты «Отбрасывания».
  • Устранено постоянное сияние символа луны.

murdock-patchnout

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Обновлены звуки шагов и некоторых способностей.
  • Обновлена подсказка для способности «Опустошающий взрыв». Теперь в ней явно написано, что способность игнорирует энергетическую броню и действует на любое расстояние.

muriel-patch

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Сделаны мелкие обновления анимации Мюриэль.

rampage-patch

Бросок булыжника

  • Рэмпэйдж теперь может бросать булыжники, будучи в состоянии «В ярости».
  • При этом броски происходят мгновенно, а их анимация ускоряется.
  • Скорректирована анимация «Броска булыжника» в состоянии «В ярости».

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Обновлены подсказки для некоторых способностей.
  • Скорректирован режим камеры в состоянии «В ярости».

Paragon_Riktor_releasenotes

Гарпун

  • Когда «Гарпун» промахивается или цель погибает, снижается мобильность и блокируется камера.

Удар током

  • Больше не отключается, если после включения персонажа лишают речи.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Подсказка для способности «Гарпун» теперь будет правильно отображать усиление карт.

sevarog-patch

Подчинение

  • Устранена проблема с прерыванием «Подчинения», когда заклинание было почти завершено.

Мощнейший удар

  • Устранена проблема с неполной длительностью перезарядки в некоторых случаях успешного применения соответствующего заклинания.
  • Устранена проблема с невозможностью применения других способностей при отображении анимации восстановления.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Устранена проблема, когда отображались спецэффекты для способностей «Вытягиватель» и «Мощнейший удар», даже если действие способности прерывалось до нанесения урона.

sparrow-patch

Выстрел из лука

  • Скорость стрелы теперь будет соразмерна со скоростью других снарядов.

Пронзающий выстрел

  • Больше не исчезает, если Спэрроу лишили речи или оглушили после заклинания.

Безжалостный

  • Длительность суммарного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Добавлены звуки для эмоции Спэрроу, а также для экранов победы, повторного появления, начала матча и выбора.

steel-patch

  • Добавлен образ «Дизель-Стил».

twinblast-patch

Обстрел

  • Способность теперь может нанести критический удар.

Улучшения / Исправления ошибок:

  • Устранена проблема, когда Твинбласт не получал полное значение критического удара.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Устранена проблема, когда игрок, чей персонаж погиб, не мог воспользоваться магазином.
  • Устранены некоторые проблемы с отображением на экране, относящиеся к ускорению перезарядки при использовании способности карт.
  • Устранена проблема с нерегулярным фатальным сбоем игры после нажатия на элемент интерфейса «Оценить игроков».

 


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ