О системе оценки игроков

Привет, сообщество Paragon! Мэтт Шембари из команды разработчиков интерфейса расскажет вам о системе оценки игроков, которую мы добавили в версии 0.26.

Как многие из вас уже заметили, вы теперь можете оценивать своих товарищей-геймеров после завершения игры. Есть пять положительных категорий и пять отрицательных.

Вот они:

Положительные категории

Вдохновитель
Игрок был дружественным, ободрял товарищей и радовался чужому успеху.

Командный игрок
Игрок помогал товарищам по команде и поддерживал их.

Учитель
Игрок вежливо помогал другим лучше ознакомиться с игрой.

Стратег
Игрок предлагал команде хорошие стратегические и тактические идеи.

Профи
Игрок проявил себя превосходно в матче.

Отрицательные категории

Злоупотребление в общении
Игрок отправлял членам команды бестактные и грубые сообщения.

Бросил команду
Игрок перестал активно играть (ушел от компьютера, «ушел в AFK») или вообще вышел из игры.

Преднамеренный саботаж
Игрок намеренно помогал команде соперников, часто умирая или иным образом.

Жульничество
Игрок жульничал, используя уязвимости или иным способом.

Несоответствие
Навыки игрока не соответствовали остальной команде.

Основная задача системы — помочь нам собрать информацию. В частности, мы хотим знать, что вы, игроки, считаете хорошим, а что плохим поведением. А также посмотреть, как вы поладите с системой оценок.

В этой начальной версии мы не будем предпринимать никаких автоматических действий из-за жалоб. Тем не менее мы отметим особенно активные жалобы и приглядимся к ним позднее. Обо всех нарушениях, подлежащих наказанию, узнает команда поддержки пользователей, а кроме того, мы попробуем на основе этих данных найти закономерности и понять, будем ли использовать эти же категории и в будущем.

Более долгосрочные планы — по мере сбора данных и накопления уверенности в том, что система соответствует ожиданиям, мы попробуем построить на ее основе профили игроков для улучшения подбора соперников, автоматических мягких наказаний (вроде лишения возможности говорить) и наград или иных поощрений за конструктивную игру. Тем не менее, прежде чем это станет возможным, нам еще многое предстоит разработать — в частности, систему обнаружения сговоров и предотвращения злоупотребления самими жалобами. На текущем этапе важно увидеть, что нам потребуется для этих задач.

Попробуйте воспользоваться системой оценок (как отрицательных, так и положительных) и дайте нам знать, что думаете! Как всегда, мы прислушиваемся к вашим отзывам и предложениям.

Удачи и до скорого!


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ