О продолжительности матчей

Всем привет,

Мы ознакомились с вашими конструктивными отзывами относительно продолжительности матчей после установки обновления 0.27. Хочу заверить вас, что мы знаем об этой проблеме и сейчас активно работаем над ее решением. Обновление 0.27 привнесло множество изменений, из-за чего мы не смогли точно предсказать продолжительность матчей после его выхода. Мы подвели вас (по-крупному!) и за это просим у вас прощения.

Наша цель — текущая продолжительность матчей:

Процент

Цель

Текущая продолжительность

50%

30–35 мин.

41 мин.

75%

40–42 мин.

51 мин.

90%

50 мин.

60 мин.

В данный момент мы работаем над рядом улучшений для обновления 0.28, призванных помочь сократить продолжительность матчей до целевых значений. Как показывают цифры выше, мы планируем сократить текущую продолжительность матчей примерно на 10 минут. Мы, как и всегда, стараемся быть как можно более открытыми с нашим невероятным сообществом и понимаем, что часть наших идей не переживет экспериментов и испытаний.

Одна из главных наших целей — дать игрокам возможность влиять на результат. В связи с этим большинство наших идей направлено на увеличение разрыва в силе карт (СК) за счет действий игроков. Команды, играющие лучше своих соперников, будут иметь больше СК, что даст им возможность воспользоваться своим преимуществом.

Мы *понимаем*, что в случае с примерно равными по силе командами матчи могут затянуться, однако считаем, что такие матчи будут (теоретически) интересными, захватывающими и очень адреналиновыми.

Изменения, которые мы сейчас рассматриваем:

  • Изменение элитных миньонов.
    • После потери ингибитора в волнах миньонов будет два элитных миньона, а не один.
    • После 40 минуты команды получат еще одного элитного миньона.
  • Изменение добычи за уничтожение башен и их запаса здоровья.
  • Герой, нанесший последний удар по башне, получает все монеты.
    • Сила карт разделяется также, как и в случаях с миньонами (убийца получает 100%, а дополнительные 100% СК разделяются между всеми помощниками).
  • Увеличение количества СК, получаемого за убийство Главного Стража.
  • Изменение урона, наносимого выстрелами башен.
  • Снижение темпа накопления общего СК команд.
    • Увеличение количества СК, получаемого за действия игрока, такие как убийства, охоту на игроков, уничтожение башен и использование сборщиков.
    • Увеличение количества СК, получаемого за действия игрока, ввиду снижения темпа накопления СК команды.
  • Броня (оба ее типа) снижает урон от башен.
    • Возможность собрать комплект предметов для защиты союзников от башен. Это отличная возможность для танков, которые и так собирают подобные предметы и к тому же получают дополнительную броню каждый уровень.

Мы всегда стараемся как можно быстрее ввести все изменения и знаем, что порой не все из них приживаются. Мы признаем свои ошибки и всегда пытаемся как можно быстрее придумать решение, исправляющее их. Как раз этим мы сейчас и занимаемся.

Спасибо, что вы с нами и поддерживаете нас в нашем начинании.
Стив Супервилл
Творческий директор / Команда Paragon
Epic Games


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ