Новый взгляд на героев

Краткое резюме: в обновлении «Монолит» мы изменим подход к описанию героев. Это поможет нам доходчивее рассказывать о сильных сторонах героев и возможностях их применения.

Приветствую сообщество Paragon!

На прошлой неделе, в записи блога об обновлении «Монолит», мы кратко коснулись темы особенностей героев. Эта новая классификация заменит собой нынешний подход к описанию героев. Подытожим сказанное в той записи: деление героев на три категории было не очень точным и недостаточно наглядно подчеркивало их специфику. Поэтому мы расширили глоссарий особенностей героев для более точного описания игрового процесса за каждого из них.

Особенности — это не жестко заданный набор правил, а скорее общее направление. Каждый герой уникален и требует своего собственного подхода. Вот для этого и нужна новая терминология; она позволит нам точнее обозначить стили игры за всех героев, чтобы вы смогли без труда найти того, кто вам больше по душе. Представленные ниже особенности никак не влияют на баланс — они лишь служат для описания уже доступных стилей игры. Они призваны помочь игрокам выбрать героя под себя и оценить новые наборы способностей перед выбором того или иного персонажа.

Итак, довольно ходить вокруг да около: вот полный список особенностей героев и краткое описание всех героев, доступных в «Монолите»! Приятного чтения!

УБИЙСТВО

Способности убийц позволяют им создавать и использовать выгодные для себя ситуации в сражениях с героями, находящимися в неудобном месте, или работающими в одиночку. Они помогают усилить контроль команды над картой и служат разведчиками.

НАПАДЕНИЕ

Герои со специализацией «Нападение» наносят большой урон основными атаками.

ВЗРЫВНОЙ УРОН

Герои со специализацией «Взрывной урон» умеют быстро наносить значительный урон — как правило, за счет урона от способностей, но не всегда.

КОНТРОЛЬ

Герои со специализацией «Контроль» умеют парализовывать других героев или иным образом влиять на их подвижность и расположение.

СТОЙКОСТЬ

Герои со специализацией «Стойкость» весьма живучи, в том числе за счёт брони, запаса здоровья и регенерации.

УКЛОНЕНИЕ

Способности героев с «Уклонением» помогают им избегать неблагоприятных ситуаций и иным образом уходить из-под удара.

ЗАСАДА

Конёк героев со специализацией «Засада» — внезапные и быстрые убийства.

ЗАЩИТА

Эти герои защищают союзников и помогают им набираться сил для атаки. Хорошо показывают себя в начале игры.

ИНИЦИАТИВА

Задача героев с «Инициативой» — начинать бой издали.

ЭКИПИРОВКА

Герои со специализацией «Экипировка» могут накапливать значительную мощь к концу игры за счёт предметов. В начале же матча они довольно слабы.

ОСАДА

Способности героев со специализацией «Осада» помогают им легко расправляться с волнами миньонов — как в наступлении, так и в обороне.

ЛЕС

Герои со специализацией «Лес» могут эффективно атаковать лагеря в лесу в начале игры.

ЗОНИРОВАНИЕ

Герои со специализацией «Зонирование» способны отрезать врагам путь или иным образом ограничить перемещения противника за счет контроля территории.


Теперь, разобравшись со специализацией, давайте посмотрим, как она соответствует героями. Специализации указываются по порядку важности для героя. К примеру, специализация Графини «Убийство» указывает, что она умеет побеждать героев-одиночек. Специализация «Стойкость» говорит о ее регенерации. И хотя обе эти специализации полностью ей соответствуют, она не настолько хороша в плане «Стойкости», как, скажем, Громила.

ГРАФИНЯ

Ближний бой — убийство / взрывной урон / осада / засада / стойкость

ХРУСТ

Ближний бой — инициатива / взрывной урон / лес / контроль / нападение

ДЕККЕР

Дальний бой — защита / контроль / зонирование / уклонение

ФЭН МАО

Ближний бой — нападение / стойкость / убийство / уклонение / лес / засада

ИГГИ И ЖГУН

Дальний бой —  зонирование / осада / уклонение

ГАЙКА

Дальний бой — осада / зонирование / взрывной урон / защита / уклонение

ГИДЕОН

Дальний бой — взрывной урон / убийство / уклонение / осада

ГРЕЙСТОУН

Ближний бой — стойкость / инициатива / нападение / уклонение / лес

ГРИМЭКС

Дальний бой — экипировка / нападение / взрывной урон

ГРУКС

Ближний бой — нападение / засада / инициатива / лес / осада / контроль

ХОВИЦЕР

Дальний бой — осада / уклонение / взрывной урон / зонирование

КАЛЛАРИ

Ближний бой — убийство / уклонение / засада / нападение / инициатива

ХИМЕРА

Ближний бой — убийство / засада / нападение / лес

КВАН

Ближний бой — инициатива / лес / стойкость / нападение / засада

ЛЕЙТЕНАНТ БЕЛИКА

Дальний бой — контроль / зонирование / взрывной урон / осада / защита

МЕРДОК

Дальний бой — экипировка / нападение / взрывной урон / зонирование

НАРБАШ

Ближний бой — защита / контроль / стойкость

ГРОМИЛА

Ближний бой — стойкость / лес / нападение / инициатива / уклонение / засада

РИКТОР

Ближний бой — контроль / защита / засада / убийство

СЕВАРОГ

Ближний бой — нападение / инициатива / стойкость / контроль / осада

СОЙКА

Дальний бой — экипировка / нападение / осада

СТИЛ

Ближний бой — инициатива / защита / стойкость / нападение / зонирование

МЮРИЭЛЬ

Дальний бой — защита / стойкость / зонирование

ФЕЯ

Дальний бой — контроль / защита / осада / взрывной урон

ДУПЛЕТ

Дальний бой — экипировка / нападение / уклонение / взрывной урон

Надеемся, что новые описания окажутся нагляднее и лучше помогут вам определиться со стилем игры. Специализации появятся в игре 6 декабря (с обновлением «Монолит»), а вскоре после этого — и на нашем сайте.

Удачи и до скорого!

Команда Paragon

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ