Недавние изменения и будущее игры

Если коротко — мы сейчас на бета-стадии и постоянно вносим изменения, чтобы создать превосходную игру. Мы нуждаемся в ваших отзывах. Если что-то работает, мы это сохраняем. Если нет, мы возвращаемся к прежнему варианту или продолжаем вносить изменения.

Из обзоров игроков мы знаем, что нам нужно, чтобы сократить среднюю продолжительность матча и снизить число очень долгих, скучных игр. Так что мы собираемся кое-что протестировать и хотим услышать ваше мнение. А еще мы делаем новую карту! Спасибо за игру и за ваши отзывы. (Подробности ниже…)

Привет, сообщество Paragon!

В последнее время мы вносили в игру множество изменений с целью уменьшить продолжительность матчей — она слишком долго держалась на чрезмерно высоком уровне, о чем свидетельствовали постоянные жалобы в проводимых нами опросах игроков. Но при всем при этом мы забыли как следует объяснить ситуацию с изменениями вам, игрокам.

Мы просто говорили, что наша цель — снизить среднюю длительность матча до 31,5 мин., однако не объяснили, для чего это делается. Так вот, мы хотим, чтобы в Paragon было интересно играть и чтобы матчи не длились так долго, как сейчас.

Основные проблемы с длиной матчей — это высокая средняя их длительность и аномально большая длительность отдельных матчей (специалист по статистике сказал бы, что длительность матчей характеризуется большой дисперсией). У каждой из этих проблем есть первопричины, которые мы уже установили. И о которых мы бы и хотели сегодня поговорить. Вот краткое изложение этих двух проблем…

Средняя продолжительность матчей

Почему это важно? Как игрок, вы должны понимать, сколько матчей (один, два или, может, три матча) вы можете сыграть за одну игровую сессию в Paragon. Более 45 минут — это аномальная средняя длительность матча для игры жанра MOBA. Наша цель — снизить длительность до 31,5 мин., что будет ближе к норме. Опять же, играть должно быть интересно, то есть недостаточно просто укоротить матчи. Сокращая длительность матчей, мы также стараемся, чтобы игра не стала скучной.

Первопричины: время перемещения по карте (карта очень большая), режим перемещения (необходим из-за большого размера карты), который сделал возможным нездоровую практику ведения боя, и механика восстановления (больше времени на перемещение для разблокирования усилений). Наверное, все можно свести к размеру карты. Вполне очевидно, что режим перемещения — симптом проблемы.

Ниже перечисляется то, что мы уже сделали. Настроили здоровье и скорость миньонов, а также урон, наносимый ими постройкам и другим миньонам. Задали целью миньонов башни. Все эти изменения сделаны для того, чтобы игроки могли действовать более непосредственно на игровом пространстве. Несколько уменьшили скорость в режиме перемещения, фактически с целью уменьшить возможность навязывания боя.

Результаты: После выхода обновления 0.31.0 средняя длительность матчей сократилась на несколько минут. Однако она осталась на уровне 38 мин., что далеко от нашей цели (31,5 мин.).

Мы также сознаем, что игроки, возможно, болезненно воспринимают вносимые нами изменения. Однако наша цель — сделать используемый в Paragon «инструментарий» более гибким, чтобы можно было настраивать больше параметров, обозначенных выше. Таким образом, эти параметры могут меняться. На следующей неделе мы внесем кое-какие изменения в башни и ингибиторы, чтобы сократить поздние фазы игры.

После этого мы на какое-то время сосредоточимся на игровом процессе героев, например, изменим количество опыта героев и карт на ранней стадии игры для того, чтобы дать возможность игрокам раньше набрать силу. В последующие недели мы займемся другими основными аспектами игрового процесса, чтобы игрокам было интересно играть любыми героями.

Цель всего этого — сделать матчи короче и интереснее.

Непредсказуемые / очень длинные матчи

Почему это проблема? Если, вступая в игру, вы знаете, сколько примерно времени на нее потратите, то можете выбрать между одним матчем, который продлится весь вечер, и еще двумя или тремя матчами. Матчи, которые постоянно длятся слишком долго, отбивают охоту играть. Да, иногда они бывают потрясающими, но чаще вызывают разочарование.

Первопричины: Время перемещения по карте (большая карта), режим перемещения (необходим из-за большого размера карты) и восстановление и механика восстановления защиты (да, больше времени на перемещение). Опять же, все в основном сводится к слишком большому размеру карты.

Ниже перечисляется то, что мы уже сделали. Удаление механики восстановления, а также внесение вышеупомянутых изменений касательно миньонов и башен.

Результаты: Продолжительность аномально длинных матчей снизилась на 20 мин., а дисперсия длительности матчей значительно уменьшилась (примерно в 2 раза по сравнению с версией 0.31). Итак, мы добились кое-каких успехов и достигли глубокого понимания существующих проблем.

Механика восстановления сама по себе очень часто делала матчи слишком длинными (поскольку ее использование как в нападении, так и в защите требовало перемещения по карте). Это не значит, что восстановление навсегда ушло из игры. Просто нам придется еще поработать над его недавними разновидностями, прежде чем вернуть в игру.

Также любопытно, что с сокращением дисперсии длительности матчей в версии 0.32 меньше матчей завершились капитуляцией, причем снижение доли капитуляций стало самым значительным среди всех обновлений игры на сегодняшний день.

Ожидаются и другие крупные изменения

Мы внесли в игру множество изменений, не всегда объясняя, зачем это делается. Нам не следовало так поступать. Стремясь поскорее внести изменения, мы не предоставили подробных объяснений их причин. Мы несколько раз сообщили, что удаляем режим перемещения, но не сказали, как мы это сделаем.

Чтобы исправить упущения, мы решили все объяснить, давая вам более полную картину происходящего. Если вы заметили, выше мы раз десять упомянули карту. С июня мы работаем над обновлением Агоры. Результат — новая карта с тремя линиями, которая должна решить часть вышеперечисленных основных проблем: размер карты и режим перемещения (по сравнению с прочими перемещениями по карте).

Новая карта доступна с августа в расширенном тестировании игры. Вскоре мы собираемся добавить ее для общедоступного тестирования. Говоря об удалении режима перемещения, мы на самом деле имели в виду следующее: «Введение этой новой карты будет означать удаление режима перемещения». Опять же, мы не дали разъяснений. :)

Все изменения, которые мы делаем с целью сокращения длительности матчей, относятся к обоим картам (Агоре и новой карте). Все изменения касательно длительности матчей имеют целью сделать игру более интересной, а продолжительность матчей — более оптимальной. Изменения будут вноситься постепенно в течение ближайших недель.

В последующие недели мы расскажем подробнее о новой карте: когда и как она будет добавлена, и что это означает для разработки игры.

Вы, игроки, — наши лучшие партнеры. Мы вносим эти изменения, основываясь на совокупной обратной связи, полученной от более чем двух миллионов игроков. Мы решительно настроены сделать Paragon еще лучше, так что ждите новую карту (возможно, не одну), новые режимы игры, новых героев и т. д.

Спасибо, что, несмотря ни на что, остаетесь с нами!

Команда разработчиков Paragon
P.S. Выражаем особую благодарность участнику Xi4 и его друзьям, которые также подметили другую нашу предварительную работу над новым режимом и идею новой карты с одной линией. Господа, от вас ничего не скроешь! Нам придется постараться, чтобы, как говорится, не раскрывать карты раньше времени. Вряд ли вы увидите результаты этих разработок в ближайшее время, хотя как знать. :)

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ