Монолит (часть 2): Безопасная линия

Приветствую сообщество Paragon!

Сегодня во второй части нашей серии «Путь к «Монолиту»» мы поговорим о «безопасной линии». В первой части мы рассказали о том, что делаем новую карту «Монолит», и поделились причинами, подтолкнувшими нас к ее созданию. Рекомендуем ознакомиться со статьей, если вы еще этого не сделали. Ведь контекст — самое главное!

Во второй части мы поведаем вам о «безопасной линии» — о том, зачем она нужна в MOBA и что она будет из себя представлять в реалиях Paragon.

Главная цель «безопасной линии» — стать прибежищем для героев, получающих значительные бонусы от накопления опыта и ресурсов, (далее мы будем звать их «истребителями»). Она должна быть для них идеальным местом в начале матча. Истребители могут использовать безопасную линию для того, чтобы поднабраться опыта и ресурсов, обеспечив таким образом успешную игру в поздних фазах матча.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-2-safe-lane%2FMonolith_SafeLaneMinimap-1441x1258-e251d8e4c4c43cb3586e7563e9da6a8f3812cf69

В Paragon у нас есть много героев, которым весьма не помешает подобная линия. Такие герои, как Мердок, Спэрроу, GRIM.exe и Твинбласт, становятся тем сильнее, чем больше опыта и ресурсов накопят, но достаточно слабы в начале игры. Объединив их с сильным героем поддержки, вы сможете устранить почти все их слабости. На «Монолите» истребитель и боец поддержки могут вдвоем захватить контроль над всей безопасной линией. Подобные команды мы зовем «тандемом безопасной линии».

Каждая MOBA по-разному подходит к реализации идеи безопасной линии, и мы рады поведать вам о том, как мы собираемся воплотить ее в Paragon.

На безопасной линии… безопасно!
Ну или во всяком случае безопаснее, чем в других частях карты. Мы хотим, чтобы игроки осознавали, что безопасная линия — отличное место для ненапряженного сбора ресурсов, и что ее проще защищать, чем другие линии. Удобное с точки зрения обороны расположение линии позволяет избежать постоянной ротации агрессивных команд противника и дает возможность сосредоточиться на добивании.

Золотое усиление
Хм, что-то название не звучит. Ладно, потом придумаем что получше. Золотое усиление — это новая цель безопасной линии, которая, как мы полагаем, позволяет игрокам контролировать сбор ресурсов противником.

Регулярный захват этой цели дает истребителям серьезное экономическое преимущество. Тандему безопасной линии придется также оберегать золотое усиление от агрессивных «одиночек» («оффлейнеров», о которых позже) и «лесных бойцов» (о которых тоже позже), чтобы не дать усилению перейти на сторону врага. Добавив новую, весьма ценную цель на карту, мы значительно разнообразили игровой процесс. Надеемся, вам понравится эта новинка!

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-2-safe-lane%2FMonolith_ConceptArt2-1500x932-3fb958ebd108e898fbb9df2ba9dc3e91a6cace1f

Что ж, на этом о безопасной линии пока все. Мы очень довольны тем, как все эти новые позиции и роли преображают игру, и вскоре поделимся с вами новой информацией о «Монолите».

На следующей неделе мы поговорим о внешнем виде и визуальном дизайне карты, а также планах на будущее в том, что касается этого аспекта.

Кевин Эбботт
Системный дизайнер

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ