Изменения в матчмейкинге

Слухи не лгали: мы еще раз перераспределяем рейтинг подбора игроков! Этот процесс позволяет нам изменить распределение внутреннего рейтинга PvP, используемого при подборе игроков. Мы не изменим положение игроков в рейтинге, однако пересмотрим величины рейтинга подбора игроков (РПИ, или MMR), чтобы все игроки всегда могли найти честный матч за приемлемое время.

Ниже я с головой углублюсь в математику, поэтому, если вы не любите цифры и простыни текста, вот краткая выжимка:

  • Ваш внутренний РПИ изменится, но система продолжит подбирать игроков, близких вам по мастерству.
  • Изменения позволят нам сделать матчи PvP еще честнее.
  • Когда мы закончим разработку сервера подбора игроков, в перераспределении РПИ отпадет необходимость.

Повышенная нагрузка на систему подбора игроков, вызванная резким ростом количества игроков (то есть акцией с PlayStation®Plus и запуском открытого бета-тестирования), пошла игре на пользу, но и создала ряд проблем. В первую очередь мы получили возможность удалить нижний и верхний пороги алгоритма подбора игроков для PvP. Эта стратегия использовалась нами в условиях небольшого количества игроков для того, чтобы бывалым ветеранам и зеленым новичкам всегда было с кем играть. Позвольте проиллюстрировать ее высокотехнологичной таблицей, созданной мной в MS Paint.

image02

В условиях комплексной системы, когда множество игроков наслаждаются игрой с разной частотой, в разное время суток, в группах различного размера и так далее, обеспечить нормальную систему распределения мастерства игроков очень непросто. Мастера игры, которые проводят в игре ОЧЕНЬ много времени, постоянно поднимают планку распределения все выше и выше.

Они проявляют свое мастерство, и это хорошо, но нашей клиентоориентированной системе подбора игроков сложно справиться с такой нагрузкой, поскольку для расширения границ очередей подбора мы используем очки РПИ. Это значит, что система ищет игроков с X оч. РПИ от вашего РПИ. Через Y сек. она начинает искать игроков с X+Z оч. РПИ от вашего РПИ и продолжает повышать это число до тех пор, пока не найдет матч. Это значит, что игрокам, находящимся у нижнего или верхнего предела распределения, приходится больше времени проводить в очереди. Конечно, мы можем просто ускорить расширение границ очереди, но тогда мы также ускорим и подбор матчей для игроков, находящихся в середине распределения, из-за чего их матчи станут не столь честными, как если бы мы потратили дополнительное время для поиска близких к ним по РПИ соперников.

Мы сможем самостоятельно сглаживать пределы, когда доделаем сервер подбора игроков, умеющий динамически задавать критерии поиска с использованием доступных игроков в очереди, а не показателей РПИ. В краткосрочной перспективе добавление нижнего и верхнего порогов позволило нам создать небольшие группы игроков на обоих концах, благодаря чему пользователи смогли находить матчи за приемлемое время.

Команды с игроками из одной социальной группы также ударили по стратегии нижнего и верхнего порогов. Группы игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, получают поправку социального отряда, призванную учесть то, что они могут координировать свои действия. Потому что группа из 5 игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, обычно играет лучше, чем группа из 4 друзей и 1 случайного игрока и так далее.

Однако из-за наличия нижнего и верхнего порогов большим социальным отрядам приходилось сражаться с умелыми игроками-одиночками с большим РПИ, с которыми ранее они бы даже не встретились. Хотя реальная поправка социального отряда не очень высока, в условиях, когда она помещает вас близко к верхнему порогу,действительная разница в мастерстве становилась слишком большой. Перераспределение РПИ и удаление нижнего и верхнего порогов позволит нам подбирать честные игры для социальных отрядов любых размеров и делать особый упор на создании матчей, в которых участвуют социальные отряды одинаковых размеров.

image03

Данные изменения тоже лишь временная мера, а распределение РПИ может колебаться, поскольку количество игроков все еще меняется, но мы все равно будем делать все возможное, чтобы улучшить ваши матчи, пока мы работаем над сервером подбора игроков. Возможно, теперь на поиск матчей у вас будет уходить больше 30 секунд, однако слишком уж много времени данный процесс занимать не будет. Как всегда, спасибо за то, что вы с нами и за то, что регулярно встаете в нашу очередь подбора игроков и помогаете тем самым всем наслаждаться игрой!

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ