Искусство контр-выбора: часть 2

Мы продолжаем разговор о контр-выборе героев во второй статье из серии «Искусство контр-выбора».

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Контр-выбор помогает получить преимущество не только над одним или двумя вражескими героями. Изучив противников и определив их сильные стороны, вы сможете сразу получить преимущество перед всей вражеской командой.

Давайте начнём с примера.

Допустим, что у соперников Гайка на средней линии, Ховицер на дальней, Севарог в лесу, а Гримэкс с Деккер на ближней линии. Такая команда в целом ориентирована на то, чтобы наносить изнуряющий урон.

Этот состав способен наносить большой урон издалека, ничем не рискуя, и быстро отступать, когда враг пытается устроить командный бой. Он отлично подходит для осады и для затяжных командных боёв. Эти герои хорошо справляются с противниками, которые не могут быстро и уверенно начать сражение, но полагаются в основном на командные бои на средней и поздней стадиях игры.

Тут есть как преимущества, так и недостатки. Если вражеские герои сильны в чём-то одном, очень важно определить, какими недостатками они обладают, и собирать команду, исходя из этого.

Герои, способные наносить изнуряющий урон, очень сильны, если им никто не мешает. Когда они собираются вместе, подготовив все свои способности, или начинают рыскать по уставленным тотемами территориям, врагам трудно прорваться сквозь их оборону. Но такую силу они приобретают только к средней или поздней стадии игры. Такой состав хорошо противостоит героям, которые лучше всего себя чувствуют в командных боях, поскольку успевает подготовиться и стать сильнее. Однако он проигрывает командам, которые с первых минут начинают оказывать давление на своих линиях и брать под контроль вражеские территории.

Вы получите преимущество над такой командой, выбирая героев, эффективных уже на начальной стадии игры. Например, для засад выберите Химеру и Гидеона, а в качестве кэрри — Дуплета. Отправьте на дальнюю линию Квана, и вы дадите своей команде возможность быстро начать бой (с помощью «Ярости небес») и долго в нём продержаться (с помощью «Дара небес»). Добавьте в эту команду героя поддержки (допустим, Нарбаша), который лечит союзников и с ранних уровней умеет контролировать врагов, и вы получите сильную команду для начальной стадии игры.

Итак, вы собрали героев, способных противостоять предположительному составу вражеской команды, но не забывайте, что враги могут выбрать героев, эффективных уже против вашего состава. Если отдадите предпочтение тем, кто силен на ранней стадии игры, противники могут перенести акцент на командные бои, играя в обороне и собираясь в группы в самом начале, чтобы развернуться на поздней стадии. Столкнувшись с такой стратегией, вам будет трудно заработать убийства, и к концу игры ваша команда окажется в невыгодном положении.

Контр-выбор похож на игру в «Камень, ножницы, бумагу». Вам постоянно нужно просчитывать действия врага на один шаг вперёд и принимать обдуманные, подчас сложные решения на этапе выбора героев.

Paragon%2Fblog%2Fthe-art-of-counter-picking-part-2%2Farrow-clipart-512x512-9302c5ec5d9ae81aafc4d0dcc2e19e51bea9f362

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ХОРОШИЙ КОНТР-ВЫБОР ОТ ОТЛИЧНОГО?

Мы уже изучили сложности контр-выбора, поэтому теперь поговорим о том, как сделать не хороший, а отличный контр-выбор.

Если говорить просто, хороший контр-выбор позволяет свести на нет преимущество вражеской команды и помешать ей действовать эффективно.

  • Возьмём для примера «Силовое поле» Стила. Эта способность блокирует все вражеские снаряды, что может помочь в борьбе с определёнными героями и даже целыми командами.
  • Другой пример хорошего контр-выбора — Гримэкс против Риктора. «Гарпун» Риктора представляет серьёзную угрозу для вражеских кэрри, но «Щит-отражатель» Гримэкса позволяет отразить атаку (если вовремя его использовать).

Чтобы совершить отличный контр-выбор, используйте сильные стороны противника против него самого. Тем самым вы не только ослабите врага, но и усилите свою команду.

  • К примеру, выставьте Инь против Громилы. «Бросок булыжника» — очень мощный приём в арсенале Громилы, который нанесёт вред ему самому, если Инь вовремя применит «Отражение». Так вы не только убережёте себя от урона и оглушения, но и перенаправите удар на врага, получив огромное преимущество в бою.
  • Упомянем и приведенный в первой статье пример с лейтенантом Беликой и Графиней. Способности Графини расходуют много маны, а поскольку ей приходится вплотную подходить к врагам, Белика может без труда иссушать её магическую энергию. Без маны Графиня не представляет серьёзной угрозы, к тому же «Нейронный разрыватель» Белики начинает бить по ней куда больнее.

КОНТР-ВЫБОР И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ

Правильно делать контр-выбор — очень важное умение, которым обладают все игроки высокого класса. Но важно помнить, что брать героя в противовес бывает не всегда выгодно.
Во время выбора героев игроки пытаются нарастить собственное преимущество и сделать более заметными недостатки вражеской команды.

На этом этапе очень важно взаимодействовать с командой. Если ваши союзники по отдельности могут справиться с каждым отдельным героем противника, но действуют неслаженно, то, скорее всего, к середине игры вражеская команда наберётся сил и начнёт громить вас в командных боях.

Когда я выбираю между героями, один из которых подходит для борьбы с определённым врагом, а второй — для взаимодействия с командой, я обычно выбираю второго. Не стоит забывать, что некоторые герои могут и хорошо дополнить вашу команду, и дать частичный отпор некоторым героям из вражеской. Контр-выбор — важный инструмент на этапе выбора героев, но придется каждый раз решать, что для вас важнее: ослабить команду противника или усилить собственную.

Для меня обычно важным фактором является то, насколько соперники полагаются на героя, против которого я собираюсь играть. Если против меня стоят Инь, Серафима, Гидеон или Ховицер, играющие важнейшую роль во вражеской команде, я наверняка сочту нужным свести их преимущество на нет. Но если на их месте окажутся Грейстоун, Кван или Синби, я, скорее всего, сделаю выбор в пользу героя, который хорошо взаимодействует с другими героями моей команды.

Уметь совершать контр-выбор очень важно для игры в Paragon. Но нужно понимать, чего вы пытаетесь добиться своим решением и поможет ли оно вашей команде победить.

Paragon%2Fblog%2Fthe-art-of-counter-picking-part-2%2FTeamComp_1920x1080-1920x1080-1c0ea0842a74e97a197f15dd756722909d1d7387

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом заканчивается вторая статья из серии «Искусство контр-выбора». Надеюсь, что вам она будет полезна, и благодарю всех, кто дочитал до конца.

Источник


x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ