Инфо об ОБТ: сент 2016

Привет, сообщество Paragon!

На дворе первый месяц осени, а это значит, что пришло нам время рассказать о текущей ситуации и поделиться мыслями.

Недавно мы обновили внешний вид некоторых элементов Paragon!  Сообщество давно просило нас уделить внимание лесным лагерям. Мы добавили новых существ, визуальные эффекты и звуки для лесных лагерей и Главного Стража. А еще мы перерисовали ряд карт.  Мы также добавили несколько новых образов, в том числе и два образа 2-го уровня ( «Обсидиановый Рэмпэйдж» и «Мутировавший Мердок»)!

Кроме того, мы ввели новую систему эмоций, позволяющую игрокам проявить себя во время сражений за линии. Конечно, прыгать перед противником очень весело, но, пожалуй, такое поведение не позволяет выразить весь спектр эмоций, испытываемых игроками. С нетерпением ждем ваших отзывов на первую порцию эмоций!

Лейтенант Белика присоединяется к героям по правилу #каждые3недели! Сообщество всегда использует наших героев не так, как мы предполагаем, и мы надеемся, что способности Белики сделают командные бои еще более интересными и непредсказуемыми.

Библиотека карт пополнилась эпическими редкими картами — при этом карту «Райская маска» сообщество заработало в рамках испытания сообщества, связанного с трансляциями!  Часть карт, в особенности те, что имеют характеристику «пробивание брони», была изменена. Сделано это для того, чтобы у игроков появилось больше вариантов для создания колод и им не приходилось всегда выбирать лишь один путь для каждой роли. Скорее всего, чтобы достигнуть этой цели, нам придется выпустить еще не одно обновление, но благодаря нашей системе частых обновлений мы собираемся и дальше регулярно вносить изменения, приближающие нас к ней.

Продолжительность матчей все еще остается главной задачей, над решением которой мы работаем. Недавно мы, среди прочего, изменили время появления усилений, запас здоровья Главного Стража, скорость передвижения миньонов, приоритет выбора целей миньонов, а также время возрождения. Мы будем и дальше трудиться над снижением продолжительности матчей, чтобы у игроков появилась возможность прикидывать, сколько матчей они смогут сыграть за каждую игровую сессию (до работы, после школы, в обед и так далее). Мы понимаем, что длина матчей — один из самых критикуемых аспектов игры, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Ожидайте еще больше изменений уже в самом ближайшем будущем.

И наконец, мы внесли множество крупных и важных изменений, связанных с героями, интерфейсом, контроллерами PS4™ (новая соревновательная схема управления) и ИИ ботов-героев. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать игру еще лучше для самых разных групп игроков.

Спасибо вам за то, что остаетесь с нами. Мы всегда стараемся быть как можно более открытыми относительно наших планов и охотно знакомимся с вашими отзывами об игровом процессе Paragon. В конечном счете без вас игры не было бы!

Удачи и до скорого!

Стив Супервилл
Творческий директор / Команда Paragon
Epic Games

Источник


PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ