Инь — гайд и колода карт (Yin)

Описание героя Инь

Инь — это убийца, керри ближнего боя. Инь отлично противостоит героям дальнего боя и всегда выходит из сражения невредимой. Овладеть этой героиней не просто, но оно того стоит. Мы рассмотрим способности, карты и тактику игры в гайде PARAGON по герою Инь.


Гайд по способностям героя Инь

УДАР КНУТОМ — ЛКМ

Базовая атака Инь отличается от атак других керри ближнего боя. Удар кнутом бьет дальше, но по меньшей площади. Удар кнутом все равно считается атакой ближнего боя и может пробивать объекты, вроде стены Деккер или Стила.

ОТРАЖЕНИЕ — ПКМ

Инь ударяет кнутом, создавая защитный барьер на короткий промежуток времени. Это барьер отражает снаряды в том направлении, откуда они прилетели.

  • Отражение может отражать любые снаряды, в том числе и базовые атаки. Отраженные базовые атаки могут наносить критический удар или возвращать Инь очки здоровья за счет вампиризма.
  • Отлично подойдет против героев, у которых есть способности со снарядами (вроде Ховицера). Врагу придется больше не применяться эту способность, или получать за это.
  • Отражение основной атаки может быть решающим в сражении один на один с вражеским кэрри.
  • Прислушивайтесь к звукам, чтобы вовремя среагировать и активировать Отражение, ведь почти все способности в игре сопровождаются специфичным звуком. особенно это актуально, когда способность летит со спины и увидеть ее вы не можете физически.
  • Помните, что вы можете спасать этой способностью союзников, встав перед ними и вовремя активировав отражение.

ЗАХВАТ КНУТОМ — Q

Инь притягивается к выбранной цели (враг, союзник, миньон), а затем отталкивается от нее в выбранном направлении.

  • Способность для увеличения мобильности. Не забывайте, что прыгать мы можем как через врагов, так и через союзников и миньонов.
  • Используйте эту способность для поимки убегающей цели.
  • Во время командного сражения, вы можете использовать эту способность, чтобы перепрыгнуть через инициаторов и добраться непосредственно до керри или героя поддержки. Таким образом вы сможете мгновенно избавить врагов от поддержки.
  • Это так же отличная способность для спасения. Для побега можно использовать как врага, стоящего прямо перед вами, так и миньонов на линии.
  • Эту способность можно также использовать для того, чтобы увернуться от вражеской способности или выпрыгнуть из нее.

ШКВАЛ — E

Бафф на несколько секунд, который позволяет наносить базовые атаки на большом расстоянии и по площади (полный урон).

  • Эта способность наносит огромный массовый урон. Применяйте эту способность во время командного сражения (старайтесь встать так, чтобы задеть как модно больше целей) и для пуша лини.
  • Эта способноть позволит вам добить убегающую цель, которую вы уже не можете достать базовой атакой ближнего боя.
  • Шквал позволяет дистанцироваться от жертвы. Особенно это важно при боях 1х1 с героев ближнего боя. Вы можете отпрыгнуть от врага способностью Захват Кнутом и продолжить атаковать его, пока тот пытается до вас добраться.

ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ ВИХРЬ — R

Инь создает ураган вокруг себя, который сдвигает противников. Ураган снижает скорость передвижения противников в радиусе действия и останавливает все попавшие в него снаряды.

  • Очень неприятная для врагов способность. Сильное массовое замедление отлично пригодится во время командного боя.
  • Ультимейт остановит все снаряды, летящие в Инь. Поэтому стоит применить ультимейт до того, как подобные способности применит враг.
  • Ультимейт отталкивает противников. Запрыгните за спину врагам, чтобы оттолкнуть их ближе к союзникам.
  • Используйте эту способность для управления местоположением противника. Если вам нужно освободить пространство, спасти союзников, то отбросьте врагов подальше. Если вам нужно инициировать сражения или быстро избавить от ключевых целей, то откинуть их подальше от вражеской команде и поближе к своим союзникам, чтобы быстро расправиться с жертвой.

Билд и колода карт для героя Инь

Билд способностей

  • Способность Отражения улучшайте в последнюю очередь, но не забудьте изучить ее на первых уровнях. Улучшать эту способность в приоритете стоит лишь в том случае, если против вас играет несколько героев с очень неприятными снарядами.
  • В большинстве случаев улучшать в приоритете стоит способность Шквал. таким образом Инь сможет наносить максимальный урон, быстрее убивать героев во время нападения и пропушивать линию.
  • Способность Захват Кнутом нужно обязательно изучить в начале игры для дополнительной маневренности и возможности сбежать. Улучшайте эту способность после Шквала.
  • Ультимейт изучайте и улучшайте всегда, когда это возможно.
Лучшие статистики для сборки

Так как Инь — это керри, то, в первую очередь, вам понадобится много урона. Ведь именно урон позволяет керри быстро избавляться от целей во вражеской команде. Для повышения выживаемости обратите внимание на статистику вампиризм.

  • Сила
  • Шанс критической атаки
  • Вампиризм
Колоды карт

Инь — это достаточно подвижный керри, который не нуждается в карте телепортации. Вместо этого, сосредоточьтесь на картах, повышающих базовые статистики. Выбрать подходящую колоду на Инь вы можете в разделе Колоды карт.

Роль и тактика для героя Инь

Инь может хорошо показывать в следующих ролях: керри и оффлейнер.

Дуо линия

Инь отлично чувствует себя на безопасной линии. У вас будет возможность безопасно набирать ресурсы и повышать уровень. При наличии угрозы вы всегда сможете воспользоваться способностью Захват Кнутом и скрыться под союзной башней. Вы можете действовать агрессивно, мешая оппоненту по линии убивать лесных миньонов. Расставляйте защитные варды, всегда посматривайте на реку и старайтесь не попадать в опасность. Инь — герой самодостаточный. После получения 5 уровня, герой поддержки может покинуть вас, чтобы помочь на других линиях.

Оффлейн

Инь хорошо себя чувувствует и на оффлейне, благодаря своей мобильности и самодостаточности если вас начинают сильно пушить, вы всегда можете применить способность Шквал и ослабить давление противников на линии. Приберегайте способность Захват Кнутом на случай, когда вам придется спасаться бегством. Чтобы избежать такой ситуации, расставьте варды в ключевых подходах на офйоейн и всегда следите за мини-картой. Максимально сконцентрируйтесь на добивании миньонов, подчищайте ближний лагерь нейтральных миньонов в лесу (но делайте это осторожно с вардами). Напрягайте агрессивных противников способностью Отражение, когда те будут пускать в вас свои способности. После получения ультимативной способности вы можете отправить путешествовать по карте и помогать союзникам в битвах и пуше.

Средняя и поздняя стадия игры

Инь не является инициатором, а значит вам нужно грамотно выбирать свою позицию во время боя. Старайтесь держаться не слишком далеко и не слишком быстро к эпицентру сражения. Займите удачную позицию, активируйте способность Шквал, атакуя как можно большее количество целей. Не забывайте отражать атаки во время боя способностью Отражение. Отраженное оглушение Громила или другой способности могут полностью изменить ход битвы. Способность Захват Кнутом лучше приберечь для побега\погони или смены местоположения.

Никогда не забывайте получать новые уровни и ресурсы для новых карт. Убивайте миньонов на в лесу для фарма и миньонов на линии для пуша. Старайтесь сплит-пушить как только станете достаточно сильны для дуэлей. Принимайте участие в командных сражениях, ведь именно Инь должна наносить основной урон по врагам.


x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ