Риктор — Гайд и колода карт (Riktor)

ТАНК
Здоровье
450 (+115)
Восст. здоровья
0.9 (+0.225)
Физ. защита
22 (+2.4)
Скорость бега
472.5
Мана
160 (+17.25)
Реген. маны
0.6 (+0.08)
Энерг. защита
22 (+2.4)
Скорость атаки
100 (+1.4%)
3
Базовая атака
3
Сила способностей
10
Стойкость
1
Мобильность
ПЛЕТЬ
Риктор бьет цепями в ближнем бою.
Энергетический урон:50
Прирост энергетического урона:0.8
Увеличение урона за уровень:2
Перезарядка:1.5
ЛКМ
ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
После активации следующая атака способностью ПЛЕТЬ, наложит эффект немоты и замедления.
Энергетический урон:12/17/22/27
Замедление:50/60/70/80
Время действия замедления/немоты:1.5/1.833/2.166/2.499
Стоимость маны:46.8/49.4/52/54.6
Перезарядка:24/23/22/21
ПКМ
ГАРПУН
Риктор кидает цепь на большую дистанцию, которая притягивает врага при попадании и наносит энергетический урон. Цепь становится длиннее при повышении уровня способности.
Энергетический урон:100/150/200/250
Прирост энергетического урона:0
Дистанция крюка:1000/1250/1500/1750
Стоимость маны:56.2/58.8/61.4/64.0
Перезарядка:21/20/19/18
Q
УДАР ТОКОМ
Риктор заряжает током область вокруг себя, нанося периодический урон ближайшим врагам.
Энергетический урон:70/98/126/154
Прирост энергетического урона:0.5
Увеличение урона за уровень:50.4/53.3/56.2
Перезарядка:16
E
ШАМПУРЫ
Риктор отмечает область перед собой и выстреливает горстью цепей, нанося урон и оглушая атакованных врагов. После оглушения, Риктор вырывает цепи из жертв, нанося дополнительный урон.
Энергетический урон:280/350/420
Прирост энергетического урона:0.75
Время действия оглушения:1.3
Стоимость маны:100
Перезарядка:100/90/80
R

Прокачка способностей

ЛКМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПКМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Q
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
E
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
R
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Описание героя Риктор
Риктор — это танк ближнего боя, который специализируется на эффектах контроля. Риктор — это мощный инициатор, который устанавливает свои правила на поле боя. Мы рассмотрим способности, карты и тактику игры в гайде PARAGON по герою Риктор.


Гайд по способностям героя Риктор

ПЛЕТЬ — ЛКМ

Стандартная базовая атака.

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ — ПКМ

Невероятно полезная способность сразу с двумя эффектами: немоты и замедление.

  • Отлично подойдет для инициации сразу, после применения способности ГАРПУН — Q: враг будет у наших ног, далеко не убежит из-за замедления и не сможет прыгнуть благодаря эффекту немоты.
  • Немоты может прерывать множество различных способностей, которое применяются со временем (ченелинг). Мы сможем отменить применение способности врага и поставить его в крайне невыгодное положение.
  • Как и любое замедление, эта способность очень хорошо при преследовании. По замедленному врагу легче попасть не только нам, но и нашим союзникам.

ГАРПУН — Q

Коронный прием Риктора и именно та способность, которая выделяет его из других героев.

  • Практически всегда нам нужно искать подходящий момент, чтобы притянуть врага к нам (лучше всего под башню), затем применить способность ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ — ПКМ (чтобы враг никуда не ушел) и быстро вместе с союзникам уничтожить жертву.
  • Способность прекрасна и для инициации в массовых сражениях — главное выцепить нужную цель, а не вражеского инициатора, тем самым облегчив ему задача инициации.
  • Цепь позволит нам оттащить врага от союзника и спасти ему жизнь.
  • Цепь также поможет нам догнать убегающую жертву. Не забываем применять способность ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ — ПКМ, чтобы отсечь возможность последующего побега жертвы.

УДАР ТОКОМ — E

Атакующая способность с массовым уроном в небольшом радиусе.

  • Добавляем эту способность в комбинацию ГАРПУН — Q + ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ — ПКМ, чтобы как можно быстрее уничтожить жертву.
  • Способность подойдет и просто для большого скопления врагов во время массовых сражений.
  • Также подойдет и для убийства толп миньонов на линии.

ШАМПУРЫ — R

Прекрасный ультимейт с массовым эффектом контроля. Благодаря этим шампурам мы сможем перевернуть ход битвы.

  • Главное — поймать момент. Лучше применить ультимейт на большое количество героев. Собрать врагов в одном месте нам могут помочь способности союзников.
  • Иногда (особенно на поздней стадии игры), в приоритете у нас будет всегда одна цель — вражеский керри. Не стоит жалеть ультимейт на одного героя, если это может поменять исход всей битвы.
  • Ультимейт будет отлично сочетаться с другими способностями союзников. Пока враги стоит на месте, союзники смогут максимально реализоваться свои атакующие способности массового поражения.
  • Шампуры можно использовать и в защитных целях. Иногда нам понадобиться просто задержать врагов, к примеру, чтоб спасти отступающих союзников. Одна потраченная способность не стоит нескольких жизней союзников.

Билд и карты героя Риктор

Чтобы правильно составить свой билд, ознакомьтесь с гайдом по составлению колоды карт от про-игрока NickEagle

Колода карт для героя Риктор

При активации
+10 Восстановления здоровья на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье Здоровья
Активная
При активации
+10 Восстановления здоровья на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье Здоровья
Активная
При активации
+3.8 Восстановления маны на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье маны
Активная
75
Мана
100
Здоровье
2,5
Ускорение перезарядки
При активации
Размещает темный оберег (2), который на 3 минуты дает обзор местности. Перезарядка: 1 сек.
Оберег Повелителя
Активная
150
Мана
Мана
Улучшение
75
Мана
Базовая Мана
Улучшение
300
Здоровье
Большое Здоровье
Улучшение
6,5
Энерг. урон
100
Здоровье
Бонус за полное улучшение
200
Здоровье
Амулет Мага-Старца
Пассивная
300
Здоровье
Большое Здоровье
Улучшение
200
Здоровье
Здоровье
Улучшение
100
Здоровье
Малое Здоровье
Улучшение
6,5
Энерг. урон
100
Здоровье
Бонус за полное улучшение
13
Энерг. урон
Алмазный Посох
Пассивная
19,5
Энерг. урон
Большое Заклинание
Улучшение
13
Энерг. урон
Заклинание
Улучшение
6,5
Энерг. урон
Малое Заклинание
Улучшение
При активации
+10 Восстановления здоровья на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье Здоровья
Активная
При активации
+10 Восстановления здоровья на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье Здоровья
Активная
При активации
+3.8 Восстановления маны на 15 секунд. Заряды (2) пополняются на базе. Перезарядка: 15 сек.
Зелье маны
Активная
6,5
Энерг. урон
100
Здоровье
Бонус за полное улучшение
200
Здоровье
Амулет Мага-Старца
Пассивная
300
Здоровье
Большое Здоровье
Улучшение
200
Здоровье
Здоровье
Улучшение
100
Здоровье
Малое Здоровье
Улучшение
22
Энерг. броня
2,5%
Ускорение перезарядки
Бонус за полное улучшение
7,5%
Ускорение перезарядки
Эфирная Сеть
Пассивная
44
Энерг. броня
Преграда
Пассивная
66
Энерг. броня
Большая Преграда
Улучшение
66
Энерг. броня
Большая Преграда
Улучшение
22
Физ. броня
2,5%
Ускорение перезарядки
Бонус за полное улучшение
7,5%
Ускорение перезарядки
Квантовая Оболочка
Пассивная
44
Физ. броня
Страж
Пассивная
66
Физ. броня
Большой Блок
Улучшение
66
Физ. броня
Большой Блок
Улучшение

PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ