Деккер — Гайд и колода карт (Dekker)

Описание героя Деккер
Деккер — непревзойденный командный помощник, который защитит союзника в трудную минуту. Она обладает рядом способностей, которые могут оказаться решающими в ходе сражения и определить победителя. Мы рассмотрим способности, карты и тактику игры в гайде PARAGON по герою Деккер.


Гайд по способностям героя Деккер

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СФЕРА — ЛКМ

Самое главное, что стоит помнить о нашей базовой атаке это то, что в отличии от большинства заклинателей она не обладает максимальной дистанцией. Поэтому бои с некоторыми героями могут оказаться неравными или даже стоить нам жизни.

  • Даже самая анимация атаки может показаться неудобной, поэтому придется попрактиковаться в попадании.

РАКЕТНЫЕ БОТИНКИ — ПКМ

Превосходный, а может даже один из лучших вариантов спасения в игре.

  • Мы сможем перепрыгивать этой способностью как объекты, так и героев, что не раз нас пасет в самой критической ситуации.
  • Спаслись сами? Значит можно развернуться и помочь команде перевернуть весь ход битвы!

СТАЗИС-БОМБА — Q

Очень непростая в применении, но очень полезная способность. Оглушение — это эффект контроля, а значит при правильном применении даст нам большое преимущество над врагом во время сражения.

  • Наша основная способность для различных целей: для внезапного нападения и попытки убийства, для преследования цели, для спасения и предупреждения нападаения.
  • Этот снаряд прыгает долго, а значит от него вполне возможно увернуться. Нужно научиться предугадывать движения врага и хитро применять нашу способность.
  • Чем больше расстояние, тем больше оглушение. Однако не стоит каждый раз пытаться ударить врага с максимальной дистанции, ведь вероятность промахнуться очень велика. Иногда лучше оглушить врага на короткий промежуток времени, чем не попасть вовсе.

ПУЗЫРЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ — E

Способность с большой областью применения и полезными командными эффектами. Пузырь будет длится достаточно долго, но его можно активировать повторно раньше, чем иногда стоит воспользоваться.

  • Главный эффект пузыря это замедление. Если противник убегает от нас, а способность СТАЗИС-БОМБА — Q перезаряжается или же этой способностью мы уже чуть задержали врага, то применяем способность ПУЗЫРЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ — E чуть наперед движения противника, чтобы он замедлился. С набором из этих двух способностей от нас должен уйти ни один враг.
  • Ну и конечно же — урон. Стоит активировать эту способность раньше, если мы понимаем, что враг вот-вот уйдет из действия ее применения.
  • Также эту способность можно использовать для убийства миньонов, но урон у способности не велик.

ИЗОЛИРУЮЩИЙ БАРЬЕР — R

Способность потрясающая, но стоит применять ее с большой аккуратностью, иначе велика вероятность дать врагу убежать и зря потратить свой ультимейт.

  • Стараемся поставить барьер наиболее эффективно, а значит запереть как можно больше врагов.
  • Идеально сочетается с другими способностями союзников массового применения. Не забудьте скоординировать свои действия с командой.
  • Хорошо подходит и для убийства одиночной цели, если та пытается сбежать, а других способностей для задержки жертвы нет.

Билд и карты героя Деккер

Чтобы правильно составить свой билд, ознакомьтесь с гайдом по составлению колоды карт от про-игрока NickEagle

Колода карт для героя Деккер

PARAGON СТРИМ
PARAGON ВКОНТАКТЕ
PARAGON DISCORD

x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ