Будущее Paragon: Что нас ждет в 2017

С момента старта раннего доступа мы старались предоставлять вам всю информацию об игре. Иногда это удавалось, иногда — не очень. В 2017 году мы станем более открытыми.

Мы будем регулярно сообщать вам обо всех изменениях, запланированных как на ближайшее будущее, так и в долгосрочной перспективе. Вы узнаете даже о тех наших планах, которые могут измениться, и о замыслах, которые необязательно воплотятся в жизнь. Мы решили, что это лучше, чем держать вас в неведении. Надеемся, вы с этим согласны!

ДЛЯ НАЧАЛА ВСПОМНИМ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ 2016 Г.

Мы запустили МОВА (что само по себе уже подвиг), получили от вас массу отзывов, совершали ошибки и многому учились. В целом мы довольны тем, как наша игра развивается.

Несколько фактов:

  • Paragon растёт! Зарегистрировано уже 5,7 млн. игроков;
  • В 2016 году появилось 25 героев;
  • С марта мы выпустили 132 обновления для Paragon;
  • Мы улучшили систему подбора игроков и ввели много новшеств, в том числе режим «Драфт» и возможность создания карт;
  • Полем боя стал «Монолит». Новая карта, новый баланс, новая версия Paragon!
  • До выхода «Монолита» в ноябре 2016 г. активных игроков было 650 000, к январю 2017 г. их стало уже 832 000. Кроме того, каждую неделю в игру заходит на 44% больше игроков, а это значит, что играть стали чаще.
  • После появления «Монолита» число матчей, закончившихся капитуляцией одной из команд, уменьшилось на 17%. И мы работаем над дальнейшим снижением этого показателя.

ГЕРОИ #КАЖДЫЕ3НЕДЕЛИ: ТЕПЕРЬ И ГЕРОИ ДАЛЬНЕГО БОЯ!

В 2016 г. мы представляли вам нового героя каждые три недели за исключением фазы запуска «Монолита» и праздников (нашим ребятам тоже хотелось отдохнуть и побыть с родными и близкими). В 2017 г. мы продолжим выпускать на Агору нового героя #Каждые3Недели… за исключением праздничного сезона и тех случаев, когда будем делать что-то масштабное, требующее участия всей команды. В остальном наше правило — #ПочтиКаждые3Недели!

Так получилось, что мы выпустили несколько героев ближнего боя подряд. В этом не было какого-то скрытого смысла — причина лишь в перипетиях процесса разработки. Мы не нарочно! Следующий герой дальнего боя появится в апреле, и с этого момента типы выпускаемых героев будут чередоваться чаще.

Paragon%2Fblog%2Fparagon-heres-whats-up-in-2017%2FIggyScorch_SkinConcept-1920x931-751eecb69da557f83de2f34462b536ac4144816f

НОВАЯ СИСТЕМА КАРТ, НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

В старой системе карт много недочётов, она не соответствует ожиданиям игроков, и поэтому мы переделываем её уже сейчас. Ещё не все детали улажены, однако систему ждёт полная перестройка. Её цель — усилить влияние карт на игровой процесс и сделать систему их применения понятнее и проще.

Чтобы игра развивалась, нужны новые режимы. Мы знаем, что игроки их очень ждут. Два режима уже находятся в стадии проб и разработки. Нам самим уже не терпится добавить их в Paragon.

Первая новинка — новый режим PvP. Он представляет собой укороченный и ускоренный матч длительностью около 20 минут. Этот режим в корне отличается от существующего PvP. Второй режим, который мы планируем ввести, — это кооперативный PvE матч. Запуск новых режимов начнётся с малого, но в течение года мы планируем изменять и расширять их. Ещё раз подчеркну: всё находится лишь на стадии эксперимента, и многое поменяется, как только мы начнем получать ваши отзывы. О том, когда станут доступны новые режимы, и о других подробностях мы сообщим позже.

Для начала нам надо решить сложный вопрос: как и когда вводить эти режимы, чтобы улучшить (а не ухудшить) качество подбора игроков. И пока что у нас нет на него ответа.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ НОВИНОК!

В течение ближайших недель и месяцев мы планируем следующие изменения:

  • Вторая версия системы подбора игроков. Её мы переделываем с нуля.
  • Множество изменений баланса. Мы осознаём необходимость изменений и всегда прислушиваемся к игрокам. Настраивайтесь на постоянные улучшения, но будьте готовы и к новым багам.
  • Знамёна: ни у кого не возникнет сомнений в авторстве убийств! (Скоро мы выпустим видеоролики и скриншоты с описанием этой механики). Надеемся, вам понравится!
  • Новые образы; варианты образов. Мы дадим вам возможность выбирать из различных вариаций одного образа, а также предложим систему, которая позволит разблокировать варианты почти всех существующих образов.
  • Много нового в мастерстве героя: больше контента, больше развития, больше наград на пути к самому высокому уровню.
  • Ящики с добычей: в ближайшие несколько месяцев мы расширим ассортимент добычи из ящиков. Ищите редкие знамена и варианты образов!
  • Изменения героев: мы переработаем снаряжение и баланс хорошо знакомых героев.

Paragon%2Fblog%2Fparagon-heres-whats-up-in-2017%2FSkinVariation_Concept-2b21aacc8ef443f7e4c79af57e798d40d70d8da2

КАК НАСЧЕТ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ?

Мы убеждены, что здесь торопиться нельзя. Бессмысленно навязывать рейтинги, события и турниры, пока игра сама не станет соревновательной. Иначе можно убить сам дух конкуренции. Мы предпочитаем работать с игроками и ждать, когда сами игроки решат, что Paragon готов стать соревновательной дисциплиной.

Мы будем действовать аккуратно и обдуманно. В первом полугодии 2017 года мы планируем поэтапно вводить соревновательные механики в игру, чтобы вы могли попробовать их побыстрее, и улучшать уже в процессе. После этого мы введём полноценный рейтинговый режим, ориентированный исключительно на соревновательную игру.

Что касается организации мероприятий, то мы начнём с соревнований, проходящих в несколько этапов, целью которых будет попадание в Paragon Invitationals. Мы также работаем над организацией турниров с реальными денежными призами, открытых для игроков разного уровня из разных регионов. Да, всё будет по-взрослому. Мы хотим, чтобы в соревнованиях мог принять участие любой желающий, а не только профессионалы. Подробнее мы расскажем об этом в ближайшие месяцы.

Paragon%2Fblog%2Fparagon-heres-whats-up-in-2017%2FFengMao_SkinConcept_389x700_1486079913368-389x700-f09ecb9760abd38d47a732f1b251dda85b5cfee8

РАСШИРЕНИЕ СООБЩЕСТВА

В настоящее время наша основная цель — работа над игрой, а не значительное расширение аудитории, поэтому Paragon cейчас растёт, в основном, за счёт рекомендаций игроков. Когда игра примет более законченный вид, то есть уже в этом году, мы предпримем усилия, чтобы о ней узнало больше людей, а наше сообщество стало гораздо, гораздо обширнее. А пока…

… мы знаем, что Paragon существует только благодаря вам, и наша благодарность не знает границ. Мы хотим сказать большое спасибо всем, кто открыл для себя игру в раннем доступе, рискнул и приобрёл набор основателя, всем, кто играл и поддерживал нас своими откликами. Вы крутые! Вы очень дороги нам, и мы ещё только в начале пути.
Уаз

Источник


x
РОЗЫГРЫШИ
Получай крутые скины
БЕСПЛАТНО
ХОЧУ